Андрей Вячеславович! В этой теме мы написали уже небольшую книгу о возможностях утверждения новых социальных отношений. За это время "круг участников" обсуждения темы не вышел за рамки треугольника - "ты, да я, да мы с тобой".
Меня такое положение дел не устраивает. Возникает ощущение "говорения в пустоту". Другими словами: для поддержания работоспособности необходимы практические шаги.
Вы, по складу натуры (насколько я понимаю) - практик-организатор. У нас имеется, хоть и юношеская, но все-таки Республика, которая может послужить "моделью" новой социальной организации, инициирующей интенсивное развитие творческих и деловых способностей граждан Республики. Пока идут каникулы можно проработать организационные принципы "республиканского" самоуправления. которые позволят уйти от формализма, буржуазного парламентаризма, "демократического" централизма и всеобщей апатии юных граждан.
Естественно, что не все юные участники "Мечты" станут политиками, предпринимателями и руководителями, но способность к проявлению инициативы в любом случае скажется благоприятно на успехах в учебе и в их последующей взрослой жизни.
Мне бы хотелось, чтобы в обсуждениях на форуме участвовали все учащиеся, без страха и смущения перед взрослыми, авторитетами или закономерными ошибками. Логически думать, рассуждать, сомневаться, отстаивать свое мнение и признавать свои ошибки молодые люди должны учиться в живом общении и в равноправном обсуждении реальных проблем. Тогда к совершеннолетию они будут действительно активными и ответственными ГРАЖДАНАМИ государства, города и любого коллектива.
Понимаю, что эти утверждения вызывают необходимость решения некоторых административных вопросов, поэтому наши аргументы должны быть очень убедительными. Я думаю, что участием руководителей в обсуждении конкретных вопросов нам удастся преодолеть все сомнения.
Еще хотелось бы знать отношение к этой теме и инициативе потенциальных меценатов и инвесторов, которых не могут не интересовать вопросы интеллектуально-кадровой перспективы региона. Их заинтересованное участие в создании "Программы Форум" и в обеспечении доступа к нему всем учащимся намного ускорило бы процесс гражданского становления молодых людей, которые "завтра" будут нашими сотрудниками, добрыми соседями или ... грабителями, шантажистами, террористами, ... пессимистами.
При необходимости, мог бы принять личное участие в решении некоторых вопросов, если "виртуальность" мешает восприятию смыслового содержания предложений.
============
Прикрепляю дополнительную информацию, говорящую о злободневности социальных проблем, о интенсивности поисков несиловых решений, поскольку вызревающие силовые решения потребуют не столько интеллектуального напряжения, сколько - способности выжить. Получил письмо от друзей с Алтая - слишком для многих людей жизнь превращается в непроглядную катастрофу. Отсюда недалеко до "слепого и беспощадного" бунта. Думается, что для Украины эта проблема тоже актуальна.
= = =
http://groups.google.com/group/impuls2007/msg/135325a151e88cda?hl=ru&
От сомнения - к совместной работе
W W
Просмотреть профиль
Дополнительные параметры 27 июн, 16:52
Автор: W W <w...@rambler.ru>
Дата: Fri, 27 Jun 2008 18:52:25 +0400
Местное время: Пт. 27 июн 2008 16:52
Тема: От сомнения - к совместной работе
Ответить | Ответить автору | Переслать | Печать | Просмотр цепочки | Показать исходное | Сообщить об этом сообщении | Поиск сообщений от этого автора
ПРИЗЫВ-РЕКЛАМА
*
(эссе по Карстену Владимиру).
* wfkh-вфкг <dat...@inbox.ru> [Sat, 14 Jun 2008 07:22:47 -0700 (PDT)]:
> Автор: Л. А. <m_...@mail.ru>
> Дата: Sat, 14 Jun 2008 11:39:31 +0400
> Тема: Re[2]: "Тематический план-поект"-- Концептуальные положения
> марксизма (Владимир-wfkh-вфкг )
*
Здравствуйте, товарищи!
(Отпуск завершается, пора выдать наработки за это время. Начну с этого
Призыва.)
Я от души восхищен эрудицией В.Карстена! Лихо он чехвостит догматиков!
И при этом сам не прибегает к догмам, как это случается с иными
критиками. Прекрасно держит тему. И юмором не обделён. А его «старый»
анекдот – просто, в масть: у всякого клана – своя «кодла» авторитетов (у
философов – своя, у бандитов в законе – тоже). Полагаю, всем
«импульсникам» В.К. понравился не намного меньше, чем мне.
Правда, В.К. (как и ЛА, объект его критики) выше Канта не называет своих
философских героев. И в основаниях у него какое-то «сомнение». Оно, по
его словам, «логическое». Но логику, преодолевающую это (основательное)
недоразумение, В.К. также не раскрывает. Подозреваю, что эта логика
формальная. А по ней уже прошлись горячим утюгом народные юмористы.
*
Мне, лично, вспоминаются почему-то гораздо более длиннобородые анекдоты.
Наверное, потому, что нынче «в бой идут одни старики», а молодёжь – лишь
тренируется, наращивая свои мускулы.
Модератор! Заостри глаз! Этот анекдот не потерял актуальности. И слышал
его я единственный раз в своей жизни, случайно.
*
«Вопрос армянскому радио:
- Чем отличается неврастеник от шизофреника?
Армянское радио Атвечает:
- Неврастеник знает, что 2х2=4, и одно это его уже злит.
Шизофреник тоже знает, что 2х2=4, но сомневается…- »
*
Анекдот направлен не на Владимира К., а – в масть – появившемуся на
Импульсе антимарксисту Виктору Сорокину, у которого основание есть
сомнение в последней инстанции, возведённое в принцип, даже в фетиш.
Очень этим похож В.С. на «мистера Зет» из «приостановленной» рассылки
МО. Как будто, один в двух лицах. Или в адресах?
Конечно, если есть сомнение, значит, есть и мнение. Но последнее неплохо
бы изложить, чтобы оно стало достоянием.
*
Формула – 2х2=4 – не самое простое формальное определение частных
сочетаний. Есть еще проще (и смешнее):
«Митрофан:
- Единожды един – един. Единожды ноль – ноль. (Задумался)». /Фонвизин/
Однако над формулами Митрофана задумались и незнающие русской литературы
программисты, что не помешало им создать двоичную систему счисления:
«да-нет». И, вот, теперь, через пару столетий, после Фонвизина, мы
общаемся по «И-нету»…
*
Эти, здесь представленные, смешные, от своей серьёзности, арифметические
сочетания относятся к внешности уже имеющихся событий. Это – элементы
формальной логики. Логики, умной задом J.
Нас же, потенциальных общественных преобразователей, должна более
интересовать ЛОГИКА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДАННОГО ПРЕДМЕТА – ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ
ЛОГИКА. Логика построения Будущего.
И её, как и формальную логику, используют все, кто создаёт что-то новое
(даже специалисты по формальной логике, программисты). И у неё есть свои
азы, как и у формальной логики. В них также невозможно сомневаться. Я,
вот, например, совершенно не сомневаюсь в наипростейшем (проще не
бывает) – в любом тождестве функциональных противоположностей. Это лишь
«мудро» звучит, но просто, «как огурец».
*
А именно:
БЫТИЕ И НИЧТО СУТЬ ОДНО И ТО ЖЕ – В СТАНОВЛЕНИИ. То, чего еще нет, -
будет. И будущее (ничто) притягивает к себе настоящее (бытие). Но это
будущее и настоящее (противоположные друг другу по существу) находятся в
одном – в становлении (в процессе), как свойства, и обеспечивают это
становление (процесс). Бытие и ничто суть противоположные свойства
становления (и всякого процесса).
Соответственно, практически:
производительные силы и производственные отношения суть одно и то же – в
процессе (и способе) производства;
стоимость и потребительная стоимость суть одно и то же – в продукте
труда (и в товаре);
потенциал и вещественное движение суть одно и то же – в любом мировом
процессе,
и пр.
(задумайтесь!).
*
Мне, заверяю, удаётся уже этим диалектическим тождеством разрубать любой
(без ложной скромности) гордиев узел путаных речей (т.сзть, отделять мух
от котлет) даже и тем более маститых ученых. А Маркс, вообще, этим
методом сделал Капитал!
Но меня злит то, что другим, таким же, как я, марксистам, эта
наипростейшая формула основы марксизма и всего мироздания, всего и вся –
«до лампочки». Безразлично им то, на чем следует строить всё. И злит это
меня так, что я начинаю высмеивать своих товарищей как своих лютых,
заклятых врагов. И не виню себя за это «святотатство». Ведь стоит им
(товарищам) сделать предлагаемый шаг, как пойдёт коммунистическая
лавина! Но не делают товарищи этого шага… И, в свою очередь, злятся – на
меня (куда толкаешь!). И остракизмом накормили досыта.
Скорее всего, у товарищей всё же не безразличие к простейшему, а
сомнение в его практическом применении. Т.е., «шизофрения» (с точки
зрения упомянутого «армянского радио», конечно, а не психиатрии J).
А может быть, это простой филистёрский страх, порвать с привычным при
неизвестном, заведомо, результате? Страх перед чем-то «заумным» (за их
умом) и непрактичным (не в их классовой практике), как в анекдоте В.К.
(пугаться чужих авторитетов). Обывательский страх.
Успокойтесь, прагматики-филистёры: теория и практика суть одно и то же –
в работе. В вашей, в нашей работе! Теория, как потенциал, движет
практику, овеществляясь в ней. Чем выше наш идейно-логический
(теоретический) потенциал, тем выше наша мощность. А чем противоречивее
наши идеи, тем ниже наш потенциал. И одно направление нашим идеям даёт
только диалектика. Логика становится общей. А теория – одна для всех –
коммунистическая.
*
Коммунистическая теория и коммунистическая практика – в коммунистической
работе, в работе по коммунизации производственных предприятий, в
налаживании самоуправления в процессе производства. Коммунистическая
теория и коммунистическая практика едины – в коммунистической функции
(на всех её этапах, во всех фазах).
*
Так давайте же, вместе, разберёмся, сначала и в начале, в этом тождестве
противоположностей! Сразу же структурируем свои умные рассуждения – в
одно направление. Лавиной сойдём на головы буржуазии!
Не будем, особо, сомневаться, и злиться на эту кажущуюся простоту (и на
меня, вкупе) тоже не будем!
Сложности я, потом, вам обещаю. Но вы их с радостью преодолеете –
диалектическим же методом – но не иначе. Вы – мои товарищи (хоть многие
в этом по-прежнему анекдотически, «по-армянски», сомневаются, или же,
по-митрофански, слишком долго думают).
Начнём же, наконец, работать на коммунизм!
18.6.08.
ВВП.
+
Последний мой материал, К диалектике воспроизводственного цикла, который
я относительно долго «мусолил» (для удобоваримости), вынужденно сидюча
на даче, и выслал не сразу, как добрался до и-нета, прилагаю.
+
Прошу Вас задавать мне любые социальные вопросы, и я обязуюсь отвечать
Вам логикой тождества противоположностей, диалектикой. И мы собьёмся в
коммунистический организм.
И если у Вас есть сомнения в «своей» группе (стали испытывать в ней
одиночество), также идите в диалектику и ведите с собой группу.
Мы обязаны работать вместе, по-одиночке (как ныне) нас – нет.
+
Тех, кого ненароком рассыпанный здесь (и там) «бисер», всего лишь, злит,
прошу не беспокоитьсяJ. Но готов к любой критике.
яй.doc
352K Загрузить (Прикреплен)