Проведено:
1. Круглый стол «Молодежь выбирает органику»
2.Изготовление рекламных баннеров
3.Создание видеороликов
4.Съемка ролика соцрекламы
4.Изготовление флаеров
5.Изготовление буклетов и распространение среди школьников и педагогов и населения микрорайона
6. Акция по популяризации знаний об органическом производстве и органических продуктах среди населения военного городка. Проведение журналистского расследования.
7. «Классный час для малышей» - встреча с учениками 5Б класса
8. Проведение анализа рынка органических продуктов в микрорайоне военного городка
9. Привлечение родителей к проведению «Зеленой недели» в классе.
Публикации:
1. Подготовка к зеленой неделе началась http://do-school19.ucoz.ua/
2. Зеленая неделя началась еще в субботу http://do-school19.ucoz.ua/
3.Помощь в подготовке к зеленой неделе http://do-school19.ucoz.ua/
4.Экомаркировка http://do-school19.ucoz.ua/
5.О природном земледелии и не только http://do-school19.ucoz.ua/
6.Молодежь выбирает органическое потребление http://do-school19.ucoz.ua/
7.Наше расследование в рамках зеленой недели. Мысли вслух http://do-school19.ucoz.ua/
8.Удивительный продукт http://do-school19.ucoz.ua/
9.Урок для юных потребителей http://do-school19.ucoz.ua/
В «Республике Мечта» состоялся Круглый стол «Молодежь выбирает органическое потребление. http://rm.pp.net.ua/
Акция по распространению знаний об органических продуктах http://do-school19.ucoz.ua/
http://em.at.ua/_nw/0/29178135.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=FZIJHKXd0w0&feature=youtu.be (использование в ролике баннера, изготовленного А.Барна)
http://www.school19.zp.ua/
Четыре ролика социальной рекламы: Н.Гавриленко, О.Пермякова, А. Кобец
http://do-school19.ucoz.ua/
http://em.at.ua/2014/na_kruglyj_stol.pdf
http://em.at.ua/2014/zelenaja_nedelja.pdf
|