Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | ГлавнаяМой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Главная » 2008 » Февраль » 11 » 10 февраля 2008 года состоялась презентация февральского номера журнала «Вестник Мечты»
19:21
10 февраля 2008 года состоялась презентация февральского номера журнала «Вестник Мечты»
«Вестник Мечты»: Мы уже заботимся о нашем будущем!
Очередной выпуск журнала «ВМ» традиционно насыщен содержательными авторскими материалами. Вы узнаете не только о значимых текущих событиях Детско-юношеской общественной организации, но и приобщитесь к новым произведениям официальных авторов ДЮОО «Республика Мечта». Наши писатели продолжают публиковать свои произведения для граждан Мечты, в надежде подарить им частицу своего жизненного опыта, своей мудрости, своего личного света; они стараются приоткрыть ту самую завесу, за которой должна проясниться могущественная тайна о природе человека-мира, о тех возможностях, которые наш восхитительный мир может подарить неравнодушному Искателю Истины.

В этом номере Вы познакомитесь с новыми литературными произведениями Юрия Савранского («20 законов магической науки») и Виктора Постникова («Послание вождя Сиетла»).
Узнаете, какая важная работа осуществляется научно-методическими центрами нашего города и области – зачем нужны интерактивные технологии в обучении, и зачем и как нужно внедрять электронные источники информации в учебный процесс.

Узнаете последние подробности международного проекта «Новый Иерусалим», который возник по инициативе школьного издательства «Вестник Мечты» на сайте «Республика Мечта» и является авторским проектом знаменитого современного философа Владимира Карстена. Уже сегодня звучат неоднозначные мнения по поводу этого глобального проекта, повсеместно возникают дискуссии: «Новый Иерусалим – вдохновляющая истина или утопия?». Для тех, кто не может прочесть тему форума на этом сайте, и сложить для себя представление об идее Консолидаризма, журнал «Вестник Мечты» предоставляет возможность ознакомиться с содержанием этого нового философского течения. По мнению экспертов ДЮОО «Республика Мечта», за счет актуальности и инновационного характера выдвигаемых идей форум Мечты обещает получить большой рейтинг в сетевом пространстве.

Рубрика «Экологический Вестник Мечты» традиционно знакомит с важными событиями природоохранной жизни города Запорожья. Крупные проекты, которые осуществляются по инициативе городских властей и общественных экологических организаций, призваны оказать благотворное воздействие на экологическую ситуацию крупного промышленного центра Украины.

Нынешний выпуск журнала «Вестник Мечты» - очередной шаг в направлении совершенствования идеологии Мечты. Особая благодарность официальным авторам: Леонии Берег, Евгению Фролову, Юрию Савранскому, Владимиру Карстену, Татьяне Дикусар, Наталье Климовой – писателям из разных стран – официальным авторам Мечты!
Редакционный совет Издательства «Вестник Мечты».

Цитаты из февральского номера журнала «Вестник Мечты» (№ 29)
«…мы рассмотрим ваше предложение о покупке земли. Если мы согласимся, нам потребуется надежная резервация. Там, возможно, мы будем доживать остаток наших коротких дней так, как хотим. Когда с этой земли уйдет последний краснокожий, и его память превратиться в небольшое облачко над прерией, эти берега и леса по-прежнему будут сохранять дух моего народа. Потому что они любят эту землю как новорожденные любят стук сердца своей матери. Поэтому если мы продадим вам нашу землю, любите ее так, как мы любим ее. Берегите ее, как мы бережем. Храните память о земле, которую забираете. И со всей силой, со всем умом, со всем сердцем сохраните ее для ваших детей и любите ее… как Бог любит нас всех».
В. Постников «Послание Вождя Сиетла»


«Реализованная идея "золотого миллиарда", очень быстро трансформируется в идею "золотого миллиона" или "бриллиантовой тысячи". Для остального человечества, включая потомков нынешних национальных и государственных элит, это будет означать утрату цивилизованных условий существования. Естественно, что они с этим не будут согласны, поэтому с целью сохранения остатков природных ресурсов властвующим придется ликвидировать всех "лишних" конкурентов. При соотношении технических возможностей, как в Ираке, это будет "Буря в пустыне" планетарного масштаба».
Владимир Карстен (из проекта «Новый Иерусалим»)

«Как не тяни
зари настало время
(хоть боль в глазах
от яркого луча)
и глянешь в глубь
ушедших поколений –
как к роднику
прильнёт твоя душа.

Ненужных нет
корней у человека
и нет постыдней
для него труда
чем «краской»
чёрно-белой
мазать предков,
не опасаясь
вымазать
себя».
Владимир Карстен (из проекта «Новый Иерусалим»)


«Проект экологической грамотности ("Экограмотность") объединяет в себе принципы и ценности экологии с педагогическими принципами и практиками по созданию глобальной перестройки школьного образования. Фундаментальной стратегией является участие всех заинтересованных сторон в этом процессе — учителей, администраторов, родителей, школьников, и местного сообщества. В результате создания такого обучающегося сообщества принципы экологии становятся принципами обучения».
Фритьоф Капра «Что такое экологическая грамотность?».
Перевод с английского Виктора Постникова.



«На сегодняшний день Результаты Оценки Рисков для здоровья населения готовы к оформлению юридического статуса официального природоохранного документа местного уровня. Общественные организации города приветствуют инициативу оглашения результатов, которые должны позволить более рационально и прагматично решать имеющиеся экологические проблемы, и в случае комплексного применения результатов в формате предусмотренной проектом практики существенно повлиять на улучшение экологической ситуации в городе Запорожье».
Андрей Елькин, «Плановое заседание депутатской
комиссии по вопросам охраны окружающей
природной среды»



«Казалось бы, использование электронных средств - это способ повысить мотивацию учащихся, расширить спектр средств обучения, реализовать сложные или опасные химические опыты в виртуальной среде и многое другое. Однако, примеров эффективного использования электронных образовательных источников в современной школе не достаточно - учителя химии в основной своей массе пока плохо представляют себе возможности цифровых образовательных ресурсов».
Андрей Елькин, «Заседание областной
творческой группы по внедрению электронных
средств в учебный процесс на уроках химии»



«По мнению педагогического коллектива ЗУВК № 19, формат нового урока должен заключаться в создании атмосферы сотрудничества – где учитель и ученик являются равноправными субъектами. Интерактивное взаимодействие не может допускать доминирование одного участника учебного процесса над другим. Такой подход позволит научить учащихся быть демократичными, толерантными, общаться с другими людьми, принимать продуманные решения. Ведь учащиеся на уроках должны приобретать критическое мышление, которое трактуется как стремление анализировать, оценивать, не принимать всё на веру, умение правильно и объективно оценивать свои действия, способности, выявлять свои ошибки, подвергать критическому анализу взгляды и суждения других учащихся».
Материал «Семинар «Интерактивный урок - особый тип урока» в ЗУВК № 19».


Просмотров: 1343 | Добавил: rm | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Форма входа

Поиск

Новые комментарии

С начала мира

Когда мы вместе
Скрипка, Виолончель, Фортепиано, Хор, Top 40, EDM, Epic Drops, Heavy Bass Bri

Иди к своей мечте 
эмбиент, хард-рок, мощный, эмоциональный, мрачный, глубокий, загадочный


Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Flag Counter