Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | ГлавнаяМой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Главная » 2008 » Январь » 28 » Для учителей ЗУВК № 19 был проведен семинар «Интерактивный урок – особый тип урока»
17:53
Для учителей ЗУВК № 19 был проведен семинар «Интерактивный урок – особый тип урока»
26 января в Запорожском учебно-воспитательном комплексе № 19 для учителей школы был проведен семинар «Интерактивный урок – особый тип урока». Во второй части состоялся педагогический совет по теме «Усовершенствование учебно-воспитательного процесса путём внедрения интерактивных технологий». Оба мероприятия по своему содержанию оказались согласованными и направленными на признание актуальности новых методов и форм работы с детьми. Состоялось обсуждение современного состояния системы образования и внедрения инноваций в практику обучения. Было указано, что на сегодняшний день у многих педагогов отсутствует психологическая подготовка как руководителя, организатора мыслительной деятельности учащихся.

По мнению педагогического коллектива формат нового урока должен заключаться в создании атмосферы сотрудничества – где учитель и ученик являются равноправными субъектами. Интерактивное взаимодействие не может допускать доминирование одного участника учебного процесса над другим. Такой подход позволит научить учащихся быть демократичными, толерантными, общаться с другими людьми, принимать продуманные решения. Ведь учащиеся на уроках должны приобретать критическое мышление, которое трактуется как стремление анализировать, оценивать, не принимать всё на веру, умение правильно и объективно оценивать свои действия, способности, выявлять свои ошибки, подвергать критическому анализу взгляды и суждения других учащихся .

Современный учитель должен помнить, что модель урока – это канва, которая предусматривает деятельность ученика, учитель должен координировать эту деятельность. Учащиеся на таком уроке отрабатывают небольшой по объему учебный материал, что дает возможность самостоятельно определить пути решения проблемы. Само же равноправие (паритетность) ученика и учителя в учебном процессе способствует становлению авторитета учителя на качественно новой высоте. Общение выходит за рамки урока, возникает заинтересованность личностью учителя.

В ходе семинара были рассмотрены и другие важные вопросы. Большое внимание было уделено ознакомлению с новой электронной системой контроля эффективности деятельности учителя, которая планомерно внедряется в практику методической работы учителей ЗУВК № 19.





Просмотров: 1436 | Добавил: rm | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа

Поиск

Новые комментарии

С начала мира

Когда мы вместе
Скрипка, Виолончель, Фортепиано, Хор, Top 40, EDM, Epic Drops, Heavy Bass Bri

Иди к своей мечте 
эмбиент, хард-рок, мощный, эмоциональный, мрачный, глубокий, загадочный


Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Flag Counter