Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | ГлавнаяМой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Купить качественные кроссовки
rozhkov-dmitroДата: Воскресенье, 29.08.2021, 19:30 | Сообщение # 1
Созидатель Мечты 1 ступень
Статус: Оффлайн
Ребята, посоветуйте, пожалуйста, хороший, надёжный и проверенный интернет-магазин обуви. Хотим посмотреть кроссовки для меня и для супруги.
Но поскольку опыта покупать в онлайне нет, хотелось бы воспользоваться чьей-то личной рекомендацией.

yuvagiДата: Воскресенье, 29.08.2021, 19:32 | Сообщение # 2
Участник проекта
Спрошу у супруги. Она обычно покупает обувь через интернет. Вот недавно купила кроссовки для себя и нашего ребенка. Я покупаю только в физических магазинах. Потому что боюсь пролететь с размером. У меня подъем высокий. Далеко не вся обувь подходит.

rozhkov-dmitroДата: Воскресенье, 29.08.2021, 19:33 | Сообщение # 3
Созидатель Мечты 1 ступень
Цитата yuvagi ()
Спрошу у супруги. Она обычно покупает обувь через интернет. Вот недавно купила кроссовки для себя и нашего ребенка. Я покупаю только в физических магазинах. Потому что боюсь пролететь с размером. У меня подъем высокий. Далеко не вся обувь подходит.

Буду вам очень признателен, спросите у супруги. Если магазин надёжный и ассортимент качественный, то мне такая информация будет очень полезной и актуальной ) Спасибо.

misterbicipsДата: Воскресенье, 29.08.2021, 19:38 | Сообщение # 4
Братство Мечты
Могу посоветовать вам тот магазин, где сам, в последнее время, покупаю для себя обувь. Очень доволен качеством и цены у них адекватные. Довольно часто предлагают скидки.
Купил на днях фирменные кроссовки для себя и кроссовки женские premiata https://ostriv.ua/ru....remiata для супруги в магазине Остров.