Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | ГлавнаяМой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Школьное образование
rmДата: Понедельник, 29.09.2008, 16:56 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 514
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Традиционно школьное образование в СССР отличалось довольно высокими стандартами. Однако в годы становления украинской государственности уровень школьного образования заметно отстал от европейских показателей. В частности, если начальная школа сохраняет хорошие показатели по усвоению материала, качеству обучения и уровню знаний учеников, то последующие этапы школьного образования требуют значительной корректировки. Несмотря на увеличение среднего образования до 12 лет, школьная программа не успевает должным образом реагировать на требования к образованию, особенно в плане таких предметов, как информатика и вычислительная техника.
Школьникам должен быть интересен сам процесс обучения, поэтому школьная программа должна включать в себя игровые элементы, разнообразные конкурсы, развивающие в школьниках способность к конкуренции. Особенно актуально это для начальной школы, призванной не только дать ученикам знания, сколько привить им способность к самообучению, самостоятельной работе с материалом и к стремлению к знаниям.
Школьное образование должно строиться на реалиях сегодняшнего дня, диктующих жесткие правила адаптации в окружающем мире, постоянно обновляющейся информации и самообразования современного человека. Учебные планы и программа должны изменяться и корректироваться в соответствии с требованиями времени, и положение, когда обучение в школах ведется по учебникам 80-х годов прошлого века, мы считаем неприемлемым.
Уровень изучения информатики в школах оставляет желать лучшего. Многие школы не имеют компьютерных классов, преподавание же в имеющихся компьютерных классах часто ведется неквалифицированными преподавателями, часто по совместительству. Государство обязано предоставить школам возможность привлекать к учебному процессу грамотных профессиональных преподавателей компьютерных дисциплин, оборудовать все школы компьютерами и доступом в Интернет.
Особенно остро проблема компьютеризации школ стоит на селе. Большинство сельских школ вообще не имеют компьютеров, преподавание информатики ведется для отчетности, на очень низком уровне, большинство выпускников сельских школ не имеют навыков работы на компьютере. Между тем, уровень образования в сельских школах во многом перекликается с общим жизненным уровнем жизни на селе, и от него во многом зависит уровень сельского хозяйства страны в целом.
Мы предлагаем направить усилия государственных структур, ответственных за образовательный процесс в сельских учебных заведениях на скорейшую компьютеризацию сельских школ, выделение бюджета для привлечения профессиональных преподавателей, особенно компьютерных дисциплин и информатики.
Мы предлагаем разработать единый унифицированный центр внеклассной подготовки в виде интернет-портала, оперативно пополняемый информацией и программой обучения. Создание такого центра позволит, во-первых, привлечь учащихся к самостоятельному обучению через Интернет, учителя смогут отслеживать последние изменения и дополнения в программе, иметь доступ к новым методикам и системам. Таким образом, внедрение такого центра позволит простыми и доступными методами сделать внеклассную работу как более эффективной, так и обеспечить распространение учебных пособий более дешевым способом.
Лучшие педагоги страны получат возможность проводить уроки с тысячами и десятками тысяч школьников благодаря существующим уже сегодня технологиям организации телеконференций. Трудно переоценить возможности такой системы для наших детей.
Между тем, создание такого интерактивного центра внеклассного обучения не только не будет стоит больших денег, но и сэкономит немалые средства на распространении и печати некоторых материалов и пособий.
Опыт некоторых стран по удаленному обучению через Интернет лишь подтверждает нашу убежденность в полезности, и даже необходимости создания такого интерактивного центра. По сути своей подобный центр вполне органично вписывается в концепцию электронного правительства, предоставляя и школьникам возможность интерактивно получать помощь непосредственно из первых рук - от Министерста Образования.


Любой момент жизни для принявшего идею Мечты есть ПРАЗДНИК творчества и созидания. Никто и ничто не способны омрачить его.
 
rmДата: Понедельник, 09.02.2009, 19:26 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 514
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Школа Мечты в Дании
http://www.pisali.ru/lollipop/3344/


Любой момент жизни для принявшего идею Мечты есть ПРАЗДНИК творчества и созидания. Никто и ничто не способны омрачить его.
 
OMIДата: Вторник, 10.02.2009, 12:26 | Сообщение # 3
Братство Мечты
Группа: Официальные авторы Мечты
Сообщений: 61
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Раз уж повелось, что в нашем мире не обойтись то компьютера, то предлагаю почитать интересную информацию на странице http://linux.armd.ru/ru/distros/#01
Дистрибутивы Линукс для образовательных учреждений России

Дано три пакета под разные уровни мощности компьютера, доступные для свободного скачивания и использования:

1. Легкий Линукс
- оптимизирован для установки и работы на компьютерах от 128 до 256 МБ памяти и процессор от PI 233 МГц.
2. Линукс Юниор
- для компьютеров с объемом памяти от 256 МБ до 1 ГБ.
3.Линукс Мастер
- дистрибутив на DVD, требует память от 1ГБ.

Также есть
Линукс Терминал
- Terminal Server. Специальное решение разработанное в дополнение к основным конфигурациям.

Этот дистрибутив предназначен для использования в компьютерных классах с сервером. Программы, с которыми работают ученики, фактически выполняются на сервере, а машины учеников используются только для отображения и ввода информации (так называемые "тонкие клиенты"). Благодаря такой организации работы класса аппаратные требования к машинам учеников становятся очень низкими (память от 32 МБ), а основная вычислительная нагрузка ложится на сервер. Вариант с Линукс Терминал рассматривается как удобный способ миграции.

Состав ПО, входящего в Линукс Терминал, соответствует составу ПО в Линукс Юниор; таким образом, при достаточно мощном сервере можно запускать даже весьма требовательные к аппаратным ресурсам программы (например, KDevelop) на машинах учеников.

 
OMIДата: Вторник, 10.02.2009, 12:37 | Сообщение # 4
Братство Мечты
Группа: Официальные авторы Мечты
Сообщений: 61
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Лично я перешел на линуксовскую систему Ubuntu 8.10 больше месяца тому.

Не так давно, в декабре 2006 года, мы с женой купили новый компьютер, в честь 10 летия нашей совместной жизни angry
Понятно, что компьютер продавался с уже установленной системой Windows XP.

Не так давно, я был в одном из компьютерных магазинов, где увидел следующий момент, который меня весьма озадачил...
Вот стоят готовые компьютеры, на ценниках которых указано две цены:
1. цена с установленной Windows ХР;
2. цена с установленной Linux SuSe;
Гм... Первый вариант дороже второго на около 700 гривен.

Теперь понятно почему в России разработаны Дистрибутивы Линукс для образовательных учреждений России? biggrin

Дома ещё можно использовать пиратские копии Windows, а вот в учебных учреждениях этот номер лучше не повторять... wacko

Поэтому лучше начать осваивать линуксовские системы.
P.S. Самый маленький руссифицированный линуксовский дистрибутив Puppy, который мне известен, весит около 110 Мб. Чтобы в нём работать, нет нужды устанавливать его на компьютер: он позволяет работать с флэшки или с диска.

Сообщение отредактировал OMI - Вторник, 10.02.2009, 12:44
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Поиск

Новые комментарии

Проєкт пошуку нової мелодії для гімну "Республіки Мрії". Доєднуйтесь!

Нова пісня про те, як це важливо - вірити та чекати.

Красива пісня про цінність життя.

Песня о любви .... Почему бы не послушать ...

Друзья сайта

Статистика