Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | ГлавнаяМой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум нашей Мечты » Школьное образование » Подрастает дошколенок...
Подрастает дошколенок...
lanarofДата: Пятница, 19.09.2008, 19:56 | Сообщение # 1
Созидатель Мечты 2 ступень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ни для кого не новость, что при советах наше школьное образование было одним из лучших в мире. В пылу борьбы с застойными недостатками заодно и все достижения пустили под каток. Надеюсь, разум победит и ситуация выправится. По крайней мере, с образованием - еще не утрачен потенциал. А пока что родители вынуждены метаться с выбором учебного заведения. Выбор не прост, так как качество обучения никак не зависит ни от престижности школы, ни от уровня оплаты за обучение - только от личных профессиональных качеств педагогов.

Многим не нравятся тесты, предлагаемые дошкольникам при поступлении в школу. Тут есть, над чем подумать. Если детские ответы оценивать не с точки зрения шаблонной правильности, а с точки зрения умения рассуждать - то самые каверзные вопросы окажутся не такими уж и страшными. Для примера: в одной из гимназий Санкт-Петербурга в числе вопросов для будущих первоклашек был такой вопрос: "Чем отличается большой от зеленого?" Я потом задавала его многим детям от 5 до 10 лет, и ВСЕ ответили по смыслу одинаково: "Большой уже готов, а зеленый еще зреть должен". Это было лет 15 назад, когда еще специальной подготовки к подобным тестам не существовало и детей не натаскивали на подобные вопросы. Поэтому никто не уловил разницу между категориями "цвет" и "размер", но на вопрос ответили.
Мне кажется, что думающий ребенок сможет ответить на любую подобную запутку.
Но стоит ли оценивать тестами знания, полученные в школе?

Сообщение отредактировал lanarof - Пятница, 19.09.2008, 20:59
 
rmДата: Воскресенье, 21.09.2008, 16:08 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 514
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
На Украине результаты школьного обучения сегодня оцениваются с помощью тестов, которые позволяют определить эрудицию и сводятся к умению сделать правильный выбор из числа предложенных вариантов ответов. Положительным в данной системе оценивания качества образования следует признать равноправные и независимые условия участия школьников. С другой стороны, могут ли подобные испытания дать объективную картину многогранных (предусматривающих не только информационное накопительство) ученических достижений? Если школа отныне решает задачи исключительно информационного обеспечения школьников, исключая просветительские и воспитательные задачи, то определением процента накопленных знаний можно ограничиться.

Любой момент жизни для принявшего идею Мечты есть ПРАЗДНИК творчества и созидания. Никто и ничто не способны омрачить его.
 
sovregДата: Вторник, 23.09.2008, 09:41 | Сообщение # 3
Братство Мечты
Группа: Официальные авторы Мечты
Сообщений: 145
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Я вообще против тестовой системы, я за индивидуальный подход и дифференциацию системы оценивания.


никогда не стоит недооценивать непредсказуемость тупизны
 
Форум » Форум нашей Мечты » Школьное образование » Подрастает дошколенок...
Страница 1 из 11
Поиск:

Меню сайта

Журнал "Вісник Мрії" є періодичним виданням ГО «Дитячо-юнацька екологічна організація «Республіка Мрія», яка з 10 листопада 2013 року як асоційований член увійшла в мережу Всеукраїнської екологічної громадської організації «МАМА-86».  Про ВЕГО "МАМА-86"

Форма входа

Новые комментарии

В том то и дело что не сводятся: https://vk.com/fermats_last_theorem

Самая правдивая графика устройства реальности! Тайные знания. Не для всех!

Необыкновенный энергетический всплеск. Дар огня. Драма одаренности, вынужденной отказаться от себя, ...

Необыкновенно точно подмечено! Нынешние жизни мы проживаем, осознавая лишь то, что дано. Червь узнае...

Друзья сайта

Поиск

Статистика

Наш опрос

Сколько страниц сайта Вы сегодня просмотрели?
Всего ответов: 227