Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | ГлавнаяМой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подрастает дошколенок...
lanarofДата: Пятница, 19.09.2008, 19:56 | Сообщение # 1
Созидатель Мечты 2 ступень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ни для кого не новость, что при советах наше школьное образование было одним из лучших в мире. В пылу борьбы с застойными недостатками заодно и все достижения пустили под каток. Надеюсь, разум победит и ситуация выправится. По крайней мере, с образованием - еще не утрачен потенциал. А пока что родители вынуждены метаться с выбором учебного заведения. Выбор не прост, так как качество обучения никак не зависит ни от престижности школы, ни от уровня оплаты за обучение - только от личных профессиональных качеств педагогов.

Многим не нравятся тесты, предлагаемые дошкольникам при поступлении в школу. Тут есть, над чем подумать. Если детские ответы оценивать не с точки зрения шаблонной правильности, а с точки зрения умения рассуждать - то самые каверзные вопросы окажутся не такими уж и страшными. Для примера: в одной из гимназий Санкт-Петербурга в числе вопросов для будущих первоклашек был такой вопрос: "Чем отличается большой от зеленого?" Я потом задавала его многим детям от 5 до 10 лет, и ВСЕ ответили по смыслу одинаково: "Большой уже готов, а зеленый еще зреть должен". Это было лет 15 назад, когда еще специальной подготовки к подобным тестам не существовало и детей не натаскивали на подобные вопросы. Поэтому никто не уловил разницу между категориями "цвет" и "размер", но на вопрос ответили.
Мне кажется, что думающий ребенок сможет ответить на любую подобную запутку.
Но стоит ли оценивать тестами знания, полученные в школе?

Сообщение отредактировал lanarof - Пятница, 19.09.2008, 20:59
 
rmДата: Воскресенье, 21.09.2008, 16:08 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 514
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
На Украине результаты школьного обучения сегодня оцениваются с помощью тестов, которые позволяют определить эрудицию и сводятся к умению сделать правильный выбор из числа предложенных вариантов ответов. Положительным в данной системе оценивания качества образования следует признать равноправные и независимые условия участия школьников. С другой стороны, могут ли подобные испытания дать объективную картину многогранных (предусматривающих не только информационное накопительство) ученических достижений? Если школа отныне решает задачи исключительно информационного обеспечения школьников, исключая просветительские и воспитательные задачи, то определением процента накопленных знаний можно ограничиться.

Любой момент жизни для принявшего идею Мечты есть ПРАЗДНИК творчества и созидания. Никто и ничто не способны омрачить его.
 
sovregДата: Вторник, 23.09.2008, 09:41 | Сообщение # 3
Братство Мечты
Группа: Официальные авторы Мечты
Сообщений: 145
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Я вообще против тестовой системы, я за индивидуальный подход и дифференциацию системы оценивания.


никогда не стоит недооценивать непредсказуемость тупизны
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Поиск

Новые комментарии

Проєкт пошуку нової мелодії для гімну "Республіки Мрії". Доєднуйтесь!

Нова пісня про те, як це важливо - вірити та чекати.

Красива пісня про цінність життя.

Песня о любви .... Почему бы не послушать ...

Друзья сайта

Статистика