Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | ГлавнаяМой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Манифест Консолидаризма.
rmДата: Воскресенье, 12.07.2009, 14:48 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 514
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (ВФКГ)
Естественно, что каждый взрослый человек никогда не будет настолько универсален, чтобы быть на уровне лучших специалистов во всех сферах общественной деятельности. Но, если в условиях новой социальной организации на участие в первых трех сферах деятельности будет уходить только половина деловой активности граждан, то специализация в одной из последующих сфер будет вести к большей компетентности и в других сферах, поскольку смысло-логически они взаимосвязаны.

Мне кажется, что здесь имеет место переоценка потенциальных возможностей достижения всесторонней компетентности каждого члена общества. Даже если будет рационально высвобождено необходимое количество времени для развития и самосовершенствования и максимально созданы условия для личностного прогресса, всё равно будут оставаться объективные препятствия в реализации вовлечения всех в эффективную общественно-полезную деятельность. Говоря иначе, потребуется, чтобы все (без исключения) обладали одинаковыми интеллектуальными, физическими и духовными качествами, и ,чтобы этот багаж соответствовал приближенным к идеальным характеристикам. Возможно, нам не стоит отходить от ролевой организации социального устройства. Программист должен быть программистом, фермер - фермером, а менеджер производства вкладывать свои усилия в развитие той сферы, где востребована именно его компетентность. Идея мега-компетентности выглядит несколько фантастической.

Как по Вашему, в какой срок можно будет преодолеть эти проблемы?


Любой момент жизни для принявшего идею Мечты есть ПРАЗДНИК творчества и созидания. Никто и ничто не способны омрачить его.
 
ВФКГДата: Четверг, 23.07.2009, 02:15 | Сообщение # 12
Созидатель Мечты 1 ступень
Группа: Официальные авторы Мечты
Сообщений: 223
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Quote (rm)
Мне кажется, что здесь имеет место переоценка потенциальных возможностей достижения всесторонней компетентности каждого члена общества.

Есть теория ролевых игр, хотя можно говорить о ролевой жизни. Так вот: я веду разговор о смещении акцентов в сторону приоритета социально наиболее значимых ролей, от ролей более частных, суетных и бедных смысловым содержанием.
Quote (rm)
все равно будут оставаться объективные препятствия в реализации вовлечения всех в эффективную общественно-полезную деятельность.

Да, такие трудности будут всегда и очень неправы те, которые видят воспитание, как внушение - как формование детей по заранее заданному образцу. Все деспотии и тоталитарные режимы приходят к печальному концу именно потому, что они воспроизводят людей с жестко шаблонным мышлением. В итоге: эволюции Бытия и без того весьма расплывчатые представления о действительности расходятся на столько, что планируется одно, а получается совсем другое.
Перспективное воспитание должно инициировать самовоспитание молодых людей. Идеал - не "теплица", а мягко культивируемая "роща", когда воздействие направлено не против естественных тенденций, а в согласии с ними. Это не "восточная мудрость" приспособления; к мудрости правителей и мудрецов дремучей древности, к закостеневшей ритуальности без права на индивидуальность и самостоятельность мышления, но и не произвол бездумного отрицания и воинствующего дилетантизма. Другими словами: даже на лодке надо надо корректировать, прилагаемые к веслам усилия, чтобы гармонично двигаться, а не вертеться по кругу.
П.с.


Гармония - реализуемая функциональность.
 
rmДата: Суббота, 25.07.2009, 18:59 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 514
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (ВФКГ)
Идеал - не "теплица", а мягко культивируемая "роща", когда воздействие направлено не против естественных тенденций, а в согласии с ними. Это не "восточная мудрость" приспособления; к мудрости правителей и мудрецов дремучей древности, к закостеневшей ритуальности без права на индивидуальность и самостоятельность мышления, но и не произвол бездумного отрицания и воинствующего дилетантизма. Другими словами: даже на лодке надо корректировать, прилагаемые к веслам усилия, чтобы гармонично двигаться, а не вертеться по кругу.

Не хотите ли Вы сказать, что существующая система образования морально устарела, и настало время новых альтернатив? Хочу акцентировать внимание на том, что власть догм и печального традиционализма уже признана ущербной многими мыслителями. Но такие философские построения и декларации содержательно слышны лишь тем самым философским сообществам. Как обеспечить право на индивидуальность, как сделать "движение лодки" направленным? Владимир Федорович, Ваш вариант решения этой проблемы - форум, где будут услышаны самые компетентные и авторитетные мнения - хотя бы дарует логическую последовательность и содержательную ясность в способах достижения целей. Изменились ли Ваши взгляды в отношении предварительных мер и скорейшего донесения этих истин до общественного сознания? Спрашиваю в связи с поступившим предложением участия во Всемирной конференции Канада (Онтарио) - Африка (Острова Зеленого мыса), которая состоится с 1 сентября 2009 года.


Любой момент жизни для принявшего идею Мечты есть ПРАЗДНИК творчества и созидания. Никто и ничто не способны омрачить его.
 
ВФКГДата: Суббота, 25.07.2009, 22:10 | Сообщение # 14
Созидатель Мечты 1 ступень
Группа: Официальные авторы Мечты
Сообщений: 223
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Quote (rm)
Не хотите ли Вы сказать, что существующая система образования морально устарела, и настало время новых альтернатив?

Именно это я говорил и буду говорить, что ремесленническо-казарменная школа "веры в знания", когда знания предстают перед учеником в образе цистерны с водой, которую предстоит за 10-20 лет "испить"- усвоить - запомнить. Это равносильно заучиванию многотомной энциклопедии под присмотром надзирателей - учителей. Некоторые из них осваивают методы психологического террора и подавляют учеников, другие - теряют контроль над классом и становятся жертвами группового террора. Другими словами: многое изменилось за последние 50-200 лет, а технология воспитания и образования осталась почти неизменной -- армейско-единоначальственной.
Короче: классы должны быть до 15 учащихся, расходы на образование должны быть в 5-10 раз выше. Особое внимание должно быть уделено отбору студентов, поступающих на педагогические специальности и т.д.

Андрей Вячеславович, пока у меня сохранялась надежда на взаимопонимание и содействие ... . Теперь я просто устал, вынужден кормиться и хочу уединиться с надеждой написания книги. Конференция меня не интересует, поскольку не для меня и не вижу ее (их) связи с хоть какими-то изменениями в теории или на практике. Сплошные декорации, за которыми пусто. Решения принимаются вовсе не там и зачастую - противоположные, на основе политической аргументации. Так-что извиняюсь, но публицистическую деятельность приходится прекращать или ограничить публикациями на Прозе.ру и возможно: http://professionali.ru/GroupInfo/3659


Гармония - реализуемая функциональность.
 
rmДата: Суббота, 25.07.2009, 23:20 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 514
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Как-то странно от Вас слышать выражение "вынужден кормиться". Вы же становитесь идеалом для определенных групп людей. И вдруг... Хотя эта усталость понятна и изначально мною прогнозировалась. Вот в чем трагизм многих эффективных мыслителей. Когда они подходят к самой сути проблемы, вдруг возникают подобные энергетические недоразумения. Когда уже, вроде как, сказана суть, и только нужно сделать вывод, лидер отказывается от своих лидерских позиций. Это не просто странно, это парадоксально.

Любой момент жизни для принявшего идею Мечты есть ПРАЗДНИК творчества и созидания. Никто и ничто не способны омрачить его.
 
ВФКГДата: Воскресенье, 26.07.2009, 12:16 | Сообщение # 16
Созидатель Мечты 1 ступень
Группа: Официальные авторы Мечты
Сообщений: 223
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Андрей Вячеславович, не хочется оправдываться, поэтому дам некоторые разъяснения:
1. Теоретик, по множеству объективных причин, не может быть харизматичным лидером, а тем более - идеалом для подражания. Только человек - "не от мира сего" может объективно судить о стратегической перспективности процессов и явлений. Таких людей должно быть мало, чтобы эволюция протекала достаточно плавно.
2. "Энергетические недоразумения" возникают тогда, когда возможности технологии - формы выражения исчерпываются. Презентационная публицистика исчерпала свои возможности - необходимо печатное издание, иначе будет "топтание на месте".
3. Чтобы заняться оформлением книги, мне нужна полная сосредоточенность внимания, чему мешает текущая переписка. Идеальными были бы условия монастырской кельи.

Так-что не "вдруг" и не "парадоксально", а закономерно приходим к убежденности, что без систематизированного изложения концепции Консолидаризма, серьезные люди не смогут воспринять ее без пристрастия.
В остальном я - обычный человек, которого "Святой Дух"=Смысл и питает, но не на столько, чтобы полностью отказаться от пищи для тела.


Гармония - реализуемая функциональность.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Форма входа

Поиск

Новые комментарии

Проєкт пошуку нової мелодії для гімну "Республіки Мрії". Доєднуйтесь!

Нова пісня про те, як це важливо - вірити та чекати.

Красива пісня про цінність життя.

Песня о любви .... Почему бы не послушать ...

Друзья сайта

Статистика