БАЛАНС. ЗЕМЛЯ И ВОЛЯ. «когда труд из безотчетной бесплатной естественности станет одной денежной нуждой, тогда наступит конец света, даже хуже конца: после смерти последнего мастера оживут последние сволочи, чтобы пожирать растения солнца и портить изделия мастеров». Что нужно человеку для счастья? Чистые воздух и вода, вкусная здоровая пища, приятный секс и отсутствие больного самолюбия. Вроде бы совсем немного, но есть ли это у вас? И разве нужны для этого деньги? Деньги тешат самолюбие, покупают продажную любовь, привлекают корыстных «друзей», лишают покоя. А для того, кто не знает покоя, как может быть счастье? Когда человеку нравится суета, которая ему сует или сует не ему, а им, то это – не счастье, а удовольствие. Удовольствие – это когда нужно срочно куда-то бежать, чтобы успеть схватить, а затем хватание, хватание, хватание…, хрюканье, стоны, тошнота, рвота, страдание, убегание от страдания. И так – непрерывно, до тех пор, пока не возникнет язва, импотенция, инвалидность, недержание, одиночество и т.п. – то есть до тех пор, пока процесс хватания не станет бессмысленным из-за невозможности вкушения. Желаемый объект есть, а поиметь его не способен. Что тогда делать с деньгами? Может быть сделать пластическую операцию, силиконовую грудь или большой член? А затем мавзолей или пирамиду, в которой веками будет сохраняться моя красота и мудрость Великого? Да чего уж там Великого, просто – бога или богини. Что нам бабок не хватит? Знаете, не хватит. Не только мавзолеи разрушаются, но и пирамиды фараонов. Для тех, хватающих удовольствия, кто это осознает, мука становится невыносимой. И они начинают осознанно мучить окружающих, превращаясь в садистов. Оставшаяся часть людей, жаждущих удовольствий, но не имеющих возможности их удовлетворить (например, нет денег, пушки или топора), превращаются в проституток или мазохистов. В чем их различие? Проститутки не скрывают того, что они отдают себя «любимой» работе за деньги или корысти ради, а мазохисты обманывают себя и других словами: «я должен», «я вынужден», «нет выхода», «так все делают» и т.п. Затем они эти лживые понятия называют «моралью» и навязывают ее всем членам общества в виде «закона». Вы думаете, что нынешняя мораль – это мораль современного «посткапиталистического» общества потребления? Нет. Это мораль всех известных по школьной программе исторических сообществ людей. Все эти общества отличаются не моралью, а «законами» - способами ее навязывания. Рабы, крепостные, пролетарии, служащие и советские служащие – суть одна, названия разные. Господа служащие, вы любите своего шефа за его выдающиеся ум и доброту или за деньги? И все это раболепство, чтобы доесть кости с барского стола? Чтобы быть ближе к корыту? Что может освободить людей от этой утомительной погони за удовольствиями? Смерть? Никогда! Люди ЖЕЛАЮТ так жить, им это нравится. И вопрос не в том, что отражение в зеркале далеко от красоты – кому что нравится, а в том, что без удовольствий нет жизни так же, как «без женщин жить нельзя на свете, нет!». Те, кто ушел в монастырь и лишает себя удовольствий физического тела, на самом деле, лишают себя самого физического тела. Но если нет физического тела у Бессмертной Души, зачем ей рождаться на Земле? Правильно, незачем. Кто не хочет земных удовольствий, тот здесь не рождается! Как же быть? Как объединить покой счастья с суетой удовольствий? Очень просто. Они не только уже объединены, они не существуют друг без друга. Точно так же как «жизнь» и «смерть», как «+» и «-». Они подчеркивают друг друга, а не уничтожают. Свет не уничтожает тень, а создает ее. Счастье – это полное удовольствие, это потенциальное удовольствие. Оно как белый лист, на котором ничего нет, но все может быть нарисовано. А удовольствие – это ограниченное счастье, это рисунок, ограничение «Всего» до конкретного объекта. Ограничение требует усилия, труда, напряжения – это отказ от всех остальных удовольствий, которые можно проявить на листе. Поэтому избранное удовольствие трудно удерживать под натиском всех остальных, скрытых удовольствий, стремящихся тоже проявить себя. Если дом рушится от старости или из-за неправильной конструкции, то можно, конечно, пытаться его подпереть, подчинить и т.п., а можно дать ему упасть и построить новый. Так вот, мы счастливы тогда, когда можем отпустить удовольствие, расслабиться, обрести покой. Но покой не кладбищенский, а покой, испытываемый у огня камина зимой перед новой весной. Это не слова на бумаге, это факт, это память ваших собственных ощущений. Не нужно верить кому-то и, тем более, на слово. Верьте себе, так как у вас больше НИЧЕГО нет, кроме собственных ощущений и памяти о них. «Для тех, кто за сотни и тысячи веков не понял, Что собственный ум есть учитель, Я – Ум чистый и совершенный – Являюсь в качестве учителя собственного ума». Бессмысленно противопоставлять счастье и удовольствие, покой и движение, свет и тьму, жизнь и смерть. Они – лишь различные состояния, различные ограничения, различные волны, различные рисунки, различные формулы нашего единого Ума. Однако ограничивать себя одним состоянием, одним ощущением – значит сделать свой Ум несвободным, невольным. Ощущение, которое возникает при этом, называется СТРАДАНИЕМ. Если в Раю каждый день одно и то же, он превращается в Ад. И как добровольно можно уйти из Рая, также добровольно можно уйти из Ада. Не просто добровольно, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО добровольно. Насильно осчастливить невозможно! Вопрос не в том, чей рай лучше или чья попа шире. А в том – справедливо ли то, что тот, у кого попа шире, занимает два сидячих места в переполненном автобусе в то время, когда другим и стоять негде? И, к тому же, автобус везет к удовольствиям. Наверное, нет смысла вспоминать о справедливости в более жизненной ситуации – когда останавливают все автобусы для проезда мигающих и сиренящих «слуг народа». Ну а тем, кто в автобус не смог или не захотел влезть по причине давки и остался на остановке, остается либо пребывать в полном счастье-покое, либо продолжать страдать, пребывая в состоянии ожидания следующей жизни. Тем, кто хочет ездить в автобусе с комфортом, посвящается. Мы не будем объединять движение и покой, удовольствие действия и счастье не-деяния. Мы просто не будем их разъединять, так как выход там, где вход. Они сами объединятся, когда мы уберем между ними не одно слово, а одно препятствие – состояние, создаваемое нашим собственным умом, и переживаемое (ощущаемое) нами как страдание. Называется это состояние ума «привязанность». Вам что больше нравиться вдох или выдох, материя или сознание, туда или сюда? Выберите что-то одно и страдание вам обеспечено. Как ни удивительно, но ПРИВЯЗАННОСТЬ – единственная причина страдания. Об этом говорили не только основатели религий, но и ваша мама, когда вы плакали, лишаясь любимой игрушки или десятой конфеты. Правда, до свадьбы ЭТО не зажило, а стало беспокоить еще больше. Наверное, бесполезно еще раз агитировать за светлое будущее. Красивая грудь и бедра безголосой певицы привлекают вас больше. Особенно под пиво или кокаин-колу. Большинство людей смотрит и не видит, слушает и не слышит. Так как они НЕ ЖЕЛАЮТ видеть и слышать. Если человек мазохист и ему нравится, когда его истязают, унижают и т.п., разве сможет он жить без садиста? Нет. Он умрет. Либо физически, при этом его душа будет продолжать жаждать страданий, либо душевно – физическое тело останется жить, но перестанет позволять себя унижать. «Излечилась ли при этом его душа» или «умерла его душа мазохиста» - мы не будем акцентировать на этом внимания. Не потому, что это уже делают за деньги духовники и юристы-психологи, а потому, что любая оценка «хорошо» или «плохо» создает мораль того человека, кто дает оценку. Как вы считаете, чья оценка (мораль) лучше моя или ваша. Мне, как и вам, ответ очевиден и поэтому не требует доказательств. Пункт 1. Командир всегда прав. Пункт 2. Когда командир не прав, смотри пункт первый. Суть любой морали, несмотря на то, чья она, состоит в наложении ЗАПРЕТОВ на некоторые действия-ощущения. Но разве можно белому и чистому листу нашего Ума запретить рисовать все, что он захочет? Попробуйте и вы придете к страданию. Самый сладкий плод – запретный. Итак, ограниченный ум всегда страдает – либо потому, что полюбил и привязался, возненавидел и привязался, либо ему что-то запретили и, тем самым, привязали. Все различие в том, что любовь приходит изнутри, а мораль извне. Следовательно, и проблему страдания нужно решать с двух сторон. Когда ребенок родился и обозвал некоторые ощущения «мама» и «папа» (это кому повезло), то он, будучи ИЗНАЧАЛЬНО чистым умом, хочет быть ВСЕМ и ощущать все. Он еще не знает, что ограничен физическим телом. Он хочет все съесть, потрогать, иметь только для себя, так как он еще не забыл, что это все ЕГО, это все – ОН. Однако суженому сознанию (ограниченному уму) объясняют, ЧТО ему можно делать, а ЧТО нет, для того, чтобы он мог сохранить свое физическое тело. Эти правила (мораль) программирующие (ограничивающие) его ум есть самое большое страдание в течение жизни его физического тела. Изначальный Ум, которому доступно все, всунули в рамки убогих представлений шаманов, попов, мам и пап. Разве это не трагедия? Если шаманы, попы, мамы и папы считают, что они абсолютно правы – то это, действительно, трагедия. Трагедия детей, которым запрещают, не объясняя «почему?», и трагедия стариков, которых бросают вместе с их маразмами. Но если шаманы, священники, мамы и папы объясняют детям, что они ВМЕСТЕ С НИМИ хотят снять с себя ограничения физического тела и для этого необходимо учитывать и использовать знания Старших (сознание - совместное знание), то жизнь становится не трагедией, а удовольствием, ведущим к счастью. Можно утверждать, что ЛЮБАЯ навязанная мораль как система оценок-ограничений «хорошо-плохо» неизбежно ведет к страданию, так как насильно создает запреты-привязанности. Бессмысленно говорить о том, что райская мораль приводит к меньшим страданиям, чем адская мораль. Если ради плотской любви к Еве Адам покинул Рай, то для этого была всем вам известная причина. И эта причина тоже Божественна. Тот, кто так не считает, тот на Земле не живет. Кто хочет уйти – пусть уходит, однако, не надо навязывать свою мораль другим и, тем самым, заставлять других страдать. В кого верить – это личное дело каждого. Хочется лишь обратить внимание «верующих» на то, что они больше верят кому-то, чем себе. Чем они в этом случае отличаются от солдат или баранов, ведомых на бойню? А если они «веруют», чтобы откупить грехи, то принимающая их церковь обязательно будет финансировать съемки фильмов ужасов и адских мучений. Запугивание – один из способов порабощения умов. Освобождение человека, освобождение ума человека ВСЕГДА приводит к изменению морали. «Хорошо» или «плохо» не бывает вообще. То, что кошке «хорошо», то мышке «плохо». То, что одни называют «героем», с другой стороны называют «шпионом» или «террористом». Герой – это всегда либо чей-то враг, либо жертва чьей-то безответственности. «Хорошо» или «плохо» может быть только для существования (проявления) конкретного рисунка на белом листе потенциальности нашего Ума. Переживание Умом этого рисунка путем самоограничения и создает ощущение – наше Бытие. Если мы хотим это ощущение, то оно приятно и называется удовольствием, радостью, а если не хотим, то оно неприятно и называется страданием и горем. Соответственно, все, что способствует переживанию приятного ощущения, мы называем «хорошо», а то, что ему мешает – «плохо». Меняемся мы и, вместе с нами, меняется то, что для нас «хорошо» и «плохо». Мы не можем остановить мгновенье, как бы оно не было прекрасно. Хорошо это или плохо? Да никак! Это БЫЛО хорошо или БЫЛО плохо, это БЫЛО приятно или БЫЛО неприятно. И не более того! Но нам хочется еще разок пережить приятное ощущение, мы привязались к этому ощущению и, тем самым, создали основу для страдания – мы хотим того, чего уже НИКОГДА быть не может. Можно войти дважды в ту же реку, но дважды в ту же воду – никогда! «Машина времени» в принципе может быть. Но это ничто иное, как зацикливание программы, возвращение в то же самое состояние сознания и, следовательно, выбор и повторение тех же ощущений. Времени вообще нет. Есть либо ЗНАНИЕ последствий выбора и соответствующий ему выбор ощущений, либо НЕЗНАНИЕ и ожидание лучшего – то есть «время». Печатайте книги про удачных воров и все станут ворами. Печатайте книги про адские мучения и все побегут в церковь. Смотрите по телевизору рассказы о террористах и убийцах и война придет к вам в дом. Каждый смотрит то, что ему хочется. Но даже если вы зациклились в приятных ощущениях, согласитесь, что ВЕЧНО слушать любимый хит – это кошмар. Кошмар – это неспособность освободиться от неприятного ощущения. Чтобы выйти из кошмарного сна мы пытаемся проснуться. Чтобы уйти от кошмарного бытия мы пытаемся «забыться, умереть, уснуть и видеть сны». Чем отличается сон от бытия? Только тем, что в бытии мы можем управлять своим физическим телом? Сколько раз вы можете отжаться от пола? Тело управляет вами – это факт. Если бы вы умели управлять своим телом во сне, то вам стало бы неинтересно бытие физического тела. Но воспитание души происходит постепенно. Если вы не свободны от привязанностей слабого физического тела, то дать вам способности высших тел, все равно, что дать ребенку гранату без чеки. Сначала тренируйтесь на кошках. Или на себе. Как ум, ограниченный конкретной формой, избавить от кошмара одного и того же ощущения? Известны несколько способов. 1. Внутренний. Это самоограничение своих желаний, то есть желаний, обусловленных возможностями данной формы сознания. Не видеть, не слышать, не чувствовать, не думать о неприятном объекте. Это требует контроля над своими мыслями, так как мысль порождает желание, желание приводит к действию, действие создает ощущение. Нет мысли – нет объекта, нет объекта – нет ощущения, нет причин – нет следствий. 2. Внешний. Это ограничение желаний и действий через внешний объект, называемый по-разному: от «закон природы» и «моральные нормы» до «начальник-самодур» и «непротекающих прокладок с крылышками». Свобода – это не «осознание необходимости». Свобода – это отсутствие необходимости. Нет пути, который НУЖНО пройти, есть путь, который ХОЧЕШЬ пройти. ОДНО И ТО ЖЕ действие может быть свободным, если оно желаемо, и несвободным, если оно вынуждено. И не имеет значения, ЧТО вынуждает человека совершать нежелаемое действие: моральные принципы или плеть надсмотрщика. В любом случае человек страдает, а тот, кто его принуждает и эксплуатирует, всегда найдет для него сладкую пилюлю в виде других приятных ощущений: для предателя - деньги, красавицу и т.п., а для раба – «царствие небесное». Пацаны, почем опиум для народа? На самом деле «свободы» самой по себе, то есть независимой ни от чего, не существует. Свобода – это состояние ума, освободившегося от ощущения. (Алкоголь, никотин, наркотики также освобождают ум, поэтому они распространены. Но так как освобождение ума происходит опосредованно (через внешний объект, а не собственными силами), то возникает сильная привязанность к этому объекту и человек становится его рабом, то есть полностью несвободным. Человек свободен не тогда, когда он может употреблять никотин, алкоголь и наркотики, а тогда, когда он может от них отказаться.) Состояние свободы – это отсутствие всяких желаний и всяких ощущений (созерцания в том числе). По сути, свобода – это смерть. Но смерть – это дверь, которая не закрывается, а которая открывается для новых ощущений, новой Жизни. Замечаете ли вы моргание собственных глаз? Моргание – это сброс ощущения, его смерть, освобождение от него. Можете ли вы освободиться от зрительного ощущения без моргания? Да. Когда человек не моргает – это значит, что человек освободился от ощущения, он смотрит, но не видит. Но освободился ли он от других ощущений? Нет. Он погрузился в ДРУГИЕ мысли-ощущения. Можно ли остановить мысли? Да, но единственным образом – сосредоточившись на одной из них и, тем самым, опять став несвободным. Таким образом, полное состояние свободы – это не ликвидация всех мыслей, а НАБЛЮДЕНИЕ за возникающими мыслями. Состояние наблюдения за возникшей мыслью не запрещает ее, а освобождает от нее. Если мы не отдались мысли, не сфокусировались на ней, то она как возникла из ничего, так и исчезнет в никуда. Состояние наблюдения есть состояние свободы еще и потому, что только через него возникает возможность ВЫБОРА мысли и следующих за ней желания, действия, ощущения, Бытия. Бытие – это причинно-следственная цепочка ощущений, вызванная выбором определенной мысли. Выбрать мысль – значит создать свое Бытие. Не выбирать, быть в состоянии «не-деяния» - значит отдаться чужому бытию. Эти качества Ума проявляются как мужское и женское начало (инь-ян). Они также неразделимы как вдох и выдох. Как только выбор сделан, из лона Матери Природы рождается новая Вселенная – вдох новой Жизни. Если Дерево Жизни перестало плодоносить, наступает выдох и смерть. Вдох и выдох – ограничение и освобождение. Свободны ли мы? А хотим ли мы быть свободны? Не проще ли делать то, что говорят и получать похлебку в теплой конуре? Это ВАШ выбор. Тот, кто хочет быть свободным либо разрушает ограничения путем разрушения окружающего Мира (объекта) и себя (субъекта), либо задает себе вопрос «почему я не могу делать то, что хочу?» и начинает искать причину, то есть истину. Поиски Истины – это не что иное, как поиски Свободы. А истина очень проста: изменяя себя, мы изменяем Мир. И, наоборот, те, кто не изменяется вместе с Миром, вымирают как динозавры. Созидая себя, мы созидаем Мир. Разрушая Мир, мы разрушаем себя. Состояние ума (сознания), получающее удовольствие через разрушение присуще животным. Через разрушение они постоянно расчищают место для возникновения новых форм Жизни. Так называемый «естественный отбор» - это эволюция животных. Объединение животных – это ответ эволюции на необходимость защиты от хищников и выживания, через создание коллективного сознания. Возникающее при этом разделение функций повышает эффективность их действий. Состояние ума (сознания), получающее удовольствие через созидание присуще людям. На этом этапе развития сознания возникает способность сохранять индивидуальный опыт (знание) и обмениваться им посредством связывания ощущений с их символами (абстрактное мышление). Чем вы сейчас и занимаетесь, читая. Кроме дальнейшего разделения труда в обществе, человек, благодаря абстрактному мышлению способен создавать орудия труда. Очевидно, что дальнейшее расширение сознания будет проявляться через утончение чувств и расширение диапазона восприятия ощущений – интуиция, телепатия и т.п. Однако каким бы развитым не было сознание, оно всегда будет делать выбор между созиданием и разрушением. Другое недоступно в мире ДВОЙСТВЕННОСТИ. Разрушение – это снятие ограничений ума через удовольствие-страдание. Разрушение – это возвращение на более низкую ступень Созидания. Созидание – это наложение ограничений на удовольствие для получения большего удовольствия. К сожалению, религиозные посты и воздержания, служащие обострению чувств, часто заканчиваются не освобождением ума, а более извращенным его ограничением. Кто мы? Жрущие друг друга и разрушающие Землю животные или люди, совместно созидающие приятные ощущения в земном раю? Люди – это те, кто способен самоограничивать свои желания, чтобы вечно получать удовольствия. Их называют Благородными. Животные – это те, кто не хочет ограничивать свои желания. Они всегда нуждаются во внешнем ограничении – Законе. И главный для них закон – смерть. Полезных животных (как и детей) нужно воспитывать. Бешенных животных нужно лечить или убивать. Самоограничение желаний (страстей) – это не их уничтожение, это управление ими с целью получения доступа к новым ощущениям, новым знаниям, то есть свобода выбора. Степень свободы человека определяет степень его развития и зависит от его способности наблюдать свои мысли, то есть выбирать свое Бытие. Уровень развития живого существа – это объем доступных ему ощущений. В этом смысле тот, кому доступны ВСЕ возможные ощущения (все возможные рисунки на белом листе), и есть БОГ. Расширение сознания – это расширение объема и качества доступных ощущений. Все мироздание, вся эволюция живых существ есть не что иное, как самоограничение Бога до Божьей искры с последующим ее ростом (расширением сознания) и возвращением к самому себе. Благодаря способности абстрактно мыслить («я мыслю – значит, я существую») у человека есть возможность сделать выбор: вечно вкушать удовольствия, управляя своими мыслями-желаниями, или отдавшись им безоглядно получить кратковременный кайф от полета с крыши головой об асфальт. «…поднял Дьявол Иисуса на высокую гору и предложил ему прыгнуть и не умереть, раз он не человек, а Сын Божий. И ответил ему Иисус: «Не искушай Господа Бога своего». Выбор человека приобщает его к одному из двух путей возвращения к Источнику жизни: пути Жизни или пути Смерти. Ни один из них не лучше и не хуже другого, кому что нравится. Но если мы уже достигли способности Ума делать выбор, то это значит, что мы уже давно идем по пути Жизни. Поэтому есть предложение идти по нему и дальше, не искушая себя легкой смертью-освобождением на асфальте или в ядерном взрыве. Главный вопрос, который нужно решать ПОСТОЯННО для обретения вечной жизни – это сохранение целостности сознания в процессе его расширения. Нарушение целостности приводит к шизофрении и гибели человеческой личности. В качестве простой модели «сознания» можно представить мыльный пузырь, который играет всеми цветами радуги и, расширяясь, отражает в себе все больше картинок. Состояние сознания в форме сферы можно сравнить с состоянием созерцания, когда отражаемые образы-мысли плывут как облака по небу и ни один из них не привлекает внимания. Но вот появился образ другого мыльного пузыря, возникло чувство притяжения, сфера стала сердцем, сознание сузилось (сфокусировалось), превратилось в стрелу Амура и перестало видеть все, кроме желаемого объекта. Дальше вы знаете: или кто-то кого-то убил из ревности, или две стрелы столкнулись и испытали немыслимое блаженство, родив еще один мыльный пузырь. Сужение сознания (ограничение своего Ума) вызывает ощущение Движения (Жизнь), которое возникает после выбора мысли-образа. Сознание ограничило себя до этого объекта и стало им. «Вещь в себе» как внешний объект, стал мной-субъектом. А внешний мир этой «вещи в себе» стал моим внешним миром. Я отождествился с внешним объектом и познал его. Чтобы познать объект не надо расчленять живую плоть с помощью «научных» методов. Самый эффективный научный метод познания – это любовь. «Бог есть Дух, Бог есть Свет, Бог есть Любовь». Каждому объекту как форме сознания присущ свой диапазон ощущений. После отождествления с объектом, возникает временное равновесие (баланс) сил между внутренним миром и внешним, который ощущается субъектом как удовольствие. Равновесие нарушено, удовольствие исчезло, и осталась я одна, вся в слезах и губной помаде. Феномен ощущения удовольствия связан со свойством ума самоограничивать себя, делая себя двойственным: я – субъект и не-я – объект, и соприкасаясь сам с собой делать себе приятное. Страдание же возникает, когда отождествление с субъектом доходит до противопоставления себя внешнему миру. Это наследие от животного состояния, когда внешний мир пытался меня съесть, а я хотел жить. Убивать ради защиты и сохранения Жизни – это одно, а убивать ради удовольствия – это другое. Понятен охотник, который убивает животное, чтобы прокормить семью, и при этом благодарит убитое животное и просит у него прощения. Но когда пацаны выезжают попить водки и пострелять кабанов, нужно защищать от них бедных животных. Счастье и удовольствие – это недвойственное и двойственное состояние Ума. В первом состоянии вечный покой и блаженство, во втором состоянии движение-удовольствие с началом и концом. В недвойственном состоянии ума нет добра и зла, так как все имеет право «Быть». Но Бог сострадает собственным детям, пребывающим в двойственном видении, либо с помощью смерти, либо, помогая расширению их сознания, с помощью Учителей. Правда – это то, что происходит, а не то, что мы думаем о происходящем. Мы находимся в двойственном сознании и поэтому, пытаясь сохранить себя в гонке за удовольствиями, определяем, что для нас «хорошо», а что «плохо», навешиваем ярлыки «добра» и «зла». Нота «до» ни чем не лучше ноты «ля». А мое мнение ничем не лучше, чем ваше. Все относительно в двойственном состоянии ума. Как бы ни были различны наши мнения, все согласятся с тем, что материальной базой (основой) нашего бытия есть планета Земля, без которой не было бы и нас. А если это так, то ответьте, чем отличается человек от трупного червя? Червь съедает то, что умерло, и является необходимым звеном в цепи (формуле) восстановления условий для новой Жизни на Земле. Нравится он вам или не нравится – без него нельзя. А вот человек - даже не свинья, которая все жрет без разбора. Он гораздо хуже. Он убивает Жизнь вокруг, чтобы все больше жрать, жрать, жрать. В таком положении человек даже не паразит на Дереве Жизни, он – раковая опухоль на теле Земли. «Человек пожирающий» не имеет будущего и будет уничтожен либо самим собой, либо Матерью Природой. Современное общество «потребления», в какие одежды оно бы не рядилось: феодализм, капитализм, социализм, - должно быть уничтожено и будет уничтожено. Не «человек пожирающий» создал Землю и, поэтому, не ему ее убивать. ЗАЩИТНИКИ ЗЕМЛИ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! Как отличить Благородного человека, защитника Земли, от «человека пожирающего»? Очень просто. «Человек пожирающий» сначала кричит - «это мое», затем «это» ворует или отнимает у других, а затем украденное называет «священной собственностью». Эволюция «человека пожирающего» такова: эгоист, лжец, вор, хам, бандит, эксплуататор, собственник, правящая «элита», общество потребления, чистый воздух и продукты только для «избранных», уничтожение «лишних», вымирание как вида. Что делать, если большинство общества, и особенно – его руководство, составляют «пожирающие», ведь человек не может жить в обществе и быть свободным от него? А за «элитой» стоят украденные ресурсы, деньги, вооруженные бандиты и просто холуи всех мастей. Нужно ударить по их больному месту: принципу «разделяй и властвуй». Они ведь все разрознены, друг друга боятся, предают, обманывают, убивают. Они никому не верят потому, что сами всех обманывают. Они все одиноки и счастливы лишь тогда, когда перебирают украденные сребреники. Все, что построено на корысти и обмане, держится только на страхе. Им надо противопоставить смелость, бескорыстную дружбу, стремление к свободе и общую цель – защита Жизни на земле. Такое объединение благородных людей непобедимо, даже если их только двое. Двое всегда сильнее одного. Но главная сила – это знание процесса освобождения сознания. Освобождая отдельного человека, мы приобретаем еще одного сотрудника, а организовывая совместную экономическую деятельность, мы отрабатываем систему новых отношений в будущем обществе. Будущее общество должно вырасти из этого нового объединения благородных людей. Для жизнестойкости нового объединения должен неукоснительно соблюдаться принцип Баланса личных и общественных интересов: - чем больше обязанностей, тем больше прав; - распределение совместно созданных материальных благ: половина на общественные нужды, половина на личные нужды; - использование общих ресурсов утверждается только единогласно. По отношению к оставшейся части общества мы исходим из того, что нужно совместно (одновременно) работать как над изменением отдельного человека, так и над изменениями отношений во всем обществе, привлекая всех несогласных с господствующей моралью «потребления». Отдельный человек изменяется воспитанием (просвещением и личным примером), а если это невозможно, то принудительным ограничением его действий: начиная от пикетов против вырубки деревьев и заканчивая забастовками поддержки с целью повышения зарплат, пенсий, условий жизни трудящихся. Общество в целом изменяется уничтожением частной собственности на Землю, ее ресурсы, коллективные средства производства путем замены «права собственности» на «право пользования при условии сохранения». То есть все, что человек взял у Природы через разрушение, он ОБЯЗАН восстановить! Всякая деятельность людей, приводящая к необратимым разрушениям окружающей среды, здоровья и психики человека, должна быть ЗАПРЕЩЕНА. Это касается и распахивания целинных земель, превращающих их в безжизненную пустыню, и разработки полезных ископаемых, уничтожающих вокруг все живое, и загрязнения окружающей среды промышленными предприятиями и транспортом, и употребления наркотических средств, и промысел, приводящий к уничтожению видов животных и растений, и т.д. и т.п. Запрещение – это внешнее принуждение и, следовательно, насилие. Принуждение бывает физическим (насилие), экономическим (узаконенная с помощью понятий «частная собственность» и «прибыль» эксплуатация человека человеком) и психическое (зомбирование людей самыми различными способами, начиная от рекламы и заканчивая психотронным оружием). Психическое принуждение мы заменяем идеологической работой, целью которой является раскрытие лжи во всех сферах человеческой деятельности и воспитание в людях силы Духа, способной противостоять любым искушениям Лукавого. Сильный, здоровый, психически уравновешенный, благородный человек – цель идеологической работы. Благородным человеком может быть и крестьянин, и рабочий, и художник, и царь, если они чувствуют меру и, в результате, их работа и жизнь гармонично вписываются в общую картину Мира. Благородному человеку присуще чувство ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Благородный человек видит в словах, прежде всего, дело. Экономическое принуждение мы заменяем трудовым воспитанием по принципу «кто не работает, тот не ест», предоставляя при этом возможность трудиться, но, не обязывая трудиться. Физическое насилие – это самый крайний способ принуждения. При необходимости изоляции опасных для общества людей, они помещаются в трудовые колонии, где под контролем государства занимаются хозяйственной деятельностью, доход от которой идет на покрытие убытков, которые они нанесли обществу, а остаток - на их собственные нужды. Смертная казнь не может применяться к идеологическим противникам, а только к тем, кто осознанно готовил и совершал насилие ради достижения корыстных целей. К рецидивистам необходимо применять принудительное психическое лечение. Узаконенное насилие и цели, ради достижения которых оно применяется, есть не что иное, как общественная мораль. Основными принципами НОВОЙ общественной морали являются следующие. 1. Будучи высшей формой сознания на Земле, Человек несет полную ответственность за сохранность Земли, как потенциала Жизни, и за ограничение тех форм жизни, которые разрушают этот потенциал. 2. Необходимым условием для выполнения этой миссии является формирование человека, способного контролировать свои мысли и желания, и не порождающего действий, разрушающих его самого, других людей, окружающий Мир. 3. Система образования должна приучать человека к самодисциплине и давать те навыки и знания, с помощью которых человек мог бы образовывать себя самостоятельно всю жизнь. Контролируемое воспитание детей и людей осуществляется не до «определенного» возраста, а до момента осознания ими ответственности за собственную жизнь и жизнь на Земле. 4. Реальные возможности Земли естественно воспроизводить продукты питания и сырье, необходимые человеку для сытой и здоровой жизни, определяют максимальное количество людей, проживающих на Земле. Превышение этого количества создает дефицит продуктов и сырья и приводит к голоду, болезням, воровству и насилию. 5. Контроль за соблюдением моральных норм в обществе возлагается на благородных людей, целью которых является ограничение и устранение «людей пожирающих». Способность общества рождать и формировать благородных людей определяет его жизнеспособность. Превращение благородных людей в «людей пожирающих» приводит к гибели все общество. 6. В Природе нет равенства. Различия между мужчиной и женщиной, разными людьми, а также различные места их обитания специализируют их способности и деятельность. Такое разделение функций требует объединения людей и повышает их выживаемость как вида. Главной задачей семьи и общества есть сохранение вида не только за счет размножения, как у более низких форм жизни, а путем развития способностей отдельного человека, которые затем расширяются на ВЕСЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РОД. Справедливые отношения в семье и обществе обеспечиваются равенством (балансом) прав и обязанностей каждого члена. Чем больше обязанностей, чем больше ответственность, тем больше полномочий. 7. Знания отдельных людей (опыт) объединенные в коллективное совместное знание (сознание) образуют культуру общества. Национальная культура это технология выживания и получения удовольствий в конкретной местности обитания человека. На это знание ВСЕ члены общества имеют право, но, опять-таки, неодинаковое. Так как знание есть сила, которая может быть направлена на разрушение или в корыстных целях, то доступ к этим знаниям должен соответствовать степени ответственности человека за жизнь других людей сообщества. Здесь главным критерием для расширения доступа должны быть не слова соискателя, а практика решения им все более сложных задач в интересах всего общества. Ребенку нельзя давать в руки гранату, а бандиту – атомную бомбу. 8. Иерархия сбалансированных прав и обязанностей членов общества, необходимость воспитания Благородных людей и ограничения «людей пожирающих», ограничение доступа к знаниям в соответствии с мерой ответственности людей, необходимость организации экономической деятельности общества – все это задачи Государства. Решение этих задач имеет целью обеспечение условий для расширения сознания (качества и диапазона ощущений) отдельного человека. 9. Расширение сознания человека - это раскрытие его физического и психического потенциалов. Оно проявляется через увеличение объема и насыщенности приятных ощущений человека, УРАВНОВЕШИВАЕМЫХ его способностью быть свободным от них, то есть их прекращения. Необходимое условие освобождения человеческого ума – это наличие и развитие способности наблюдать свои мысли. 10. Государство, будучи инструментом ограничения людей, которые не могут сами себя удержать от разрушающих действий, по сути, поддерживает баланс между личными и общественными интересами в обществе. Оно не позволяет личному эгоизму ставить под угрозу жизнь всего общества. Однако, если государство ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выполняет, возложенные на него задачи, то «людей пожирающих», неспособных себя контролировать становится все меньше и, тем самым, государственная функция ограничения людей сходит на нет. Таким образом, действительно демократическое государство, воспитывая Благородных людей, трансформирует свою функцию ограничения в способность самоограничения граждан и, тем самым, устраняет ее из своей деятельности, оставляя за собой лишь функции воспитания, обмена информацией, координации экономической деятельности общества и отношений с другими государствами. Тем, кто способен сам себя контролировать (управлять своими мыслями-желаниями), нет нужды во внешнем ограничителе – государстве. Для Бога не существует внешнего Закона, он сам себе Закон. Если Бог – это ВСЕ, то чтобы им стать нужно уметь чувствовать ВСЕ: сопереживать, ощущать, сострадать, помогать – быть ВСЕМ! ЖЕЛАЮЩИЕ БЫТЬ СВОБОДНЫМИ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
|