Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | ГлавнаяМой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Просто общение » Общение обо всём » Выбор хостинга с VPS/VDS
Выбор хостинга с VPS/VDS
LevchenkoДата: Пятница, 18.08.2023, 01:05 | Сообщение # 1
Братство Мечты
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У меня такой вопрос: я совсем новичок в интернете, но мне нужно выбрать хостинг с лучшим VPS/VDS. Я слышал, что это какие-то серверы, но что именно нужно смотреть при выборе? Какие характеристики важны? И как разобраться во всех этих технических терминах? Подскажите, пожалуйста!
 
HzBoyДата: Пятница, 18.08.2023, 01:05 | Сообщение # 2
Братство Мечты
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Конечно, я помогу разобраться. При выборе хостинга с VPS/VDS стоит обращать внимание на такие параметры, как объем памяти (RAM), количество ядер процессора (CPU), мощность процессора, а также объем дискового пространства (SSD или HDD). Также немаловажно иметь хороший трафик и поддержку операционных систем. Не забудь также узнать, какое у них обслуживание и насколько легко масштабировать ресурсы. Если что-то будет непонятно, всегда можно обратиться за помощью к их службе поддержки.
 
LevchenkoДата: Пятница, 18.08.2023, 01:06 | Сообщение # 3
Братство Мечты
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Но вот еще один вопрос: как я могу понять, сколько RAM и CPU мне нужно? Я не хочу переплачивать за лишние ресурсы, но и чтобы хватало для нормальной работы, конечно.
 
misterbicipsДата: Пятница, 18.08.2023, 01:06 | Сообщение # 4
Братство Мечты
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Levchenko ()