Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | ГлавнаяМой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Просто общение » Общение обо всём » Посоветуйте виски
Посоветуйте виски
LevchenkoДата: Четверг, 17.08.2023, 00:23 | Сообщение # 1
Братство Мечты
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я совсем новичок в мире виски, и честно говоря, сильно запутался. Столько видов, марок, возрастов... Как определить, какой виски выбрать? Что значат все эти термины на этикетках? Я бы хотел что-то нежное, но в то же время интересное для начала.
 
HzBoyДата: Четверг, 17.08.2023, 00:23 | Сообщение # 2
Братство Мечты
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Понимаю твои сомнения, ведь выбор виски — это настоящее искусство. Рекомендую обратить внимание на шотландские сорта, так как они обычно отличаются гармоничным сочетанием мягкости и богатства вкуса. Ориентируйся на Single Malt, это виски из солодового сусла, что придает ему особенную глубину вкуса. Марк Glenmorangie может быть хорошим выбором для новичка.
 
LevchenkoДата: Четверг, 17.08.2023, 00:23 | Сообщение # 3
Братство Мечты
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Но всё равно кажется, что я запутаюсь во всех этих вкусовых нюансах. Как понять, что это именно то, что мне понравится? Может быть, есть какой-то более простой способ выбора?
 
misterbicipsДата: Четверг, 17.08.2023, 00:24 | Сообщение # 4
Братство Мечты
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Levchenko ()
Я совсем новичок в мире виски, и честно говоря, сильно запутался. Столько видов, марок, возрастов... Как определить, какой виски выбрать? Что значат все эти термины на этикетках? Я бы хотел что-то нежное, но в то же время интересное для начала.