Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | ГлавнаяМой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна мультиварка
isiv23789Дата: Пятница, 28.01.2022, 19:50 | Сообщение # 1
Созидатель Мечты 2 ступень
Статус: Оффлайн
Много работаю и готовить нет времени. Мне друзья советую мультиварку купить хоть с самыми минимальными программами. Я то и не против, да только не разбираюсь в этой кухонной техники. Может кто подскажет какую мультиварку лучше всего приобрести?

romasyniДата: Пятница, 28.01.2022, 22:33 | Сообщение # 2
Созидатель Мечты 1 ступень
Это самый оптимальный вариант - покупка мультиварки, с ее помощью можно здорово облегчить себе жизнь по поводу приготовления пищи, сам в этом убедился. Приобрел мультиварку и все время активно ею пользуюсь.

isiv23789Дата: Пятница, 28.01.2022, 22:34 | Сообщение # 3
Созидатель Мечты 2 ступень
А вот какую именно купить лучше чтобы можно было не только каши варить, но и скажем пирог испечь. Я домашнюю выпечку очень уважаю!

romasyniДата: Пятница, 28.01.2022, 22:38 | Сообщение # 4
Использую мультиварку Редмонд, тут https://stylus.ua/multivarki/proizvoditel:redmond/ такую покупал, можно сказать на свой страх и риск так как не знал нужен ли мне этот бытовой прибор.
Я вообще сначала хотел микроволновку купить, но меня все убеждали, что мультиварка лучше. Вот и рискнул купить именно мультиварку, а теперь даже не представляю как я без нее раньше жил. Теперь нет проблем с приготовлением еды, мультиварка все варит вкусно и достаточно быстро. Главное насыпать по рецепту ингредиентов и выбрать нужную программу. И в итоге еда практически как в ресторане.

Сообщение отредактировал romasyni - Пятница, 28.01.2022, 22:50

egorichДата: Воскресенье, 20.02.2022, 10:33 | Сообщение # 5
интересно

• Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Поиск

Новые комментарии

Проєкт пошуку нової мелодії для гімну "Республіки Мрії". Доєднуйтесь!