Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | ГлавнаяМой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Просто общение » Общение обо всём » Какой конструктор лего выбрать?
Какой конструктор лего выбрать?
HzBoyДата: Пятница, 10.12.2021, 20:28 | Сообщение # 1
Братство Мечты
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У меня растёт дочка, хочу подарить ей на пятилетие, какой нибудь хороший и крутой подарок, не подскажите, что вообще стоит дарить и подойдет ли большой конструктор лего? Я просто не разбираюсь.
 
misterbicipsДата: Пятница, 10.12.2021, 21:48 | Сообщение # 2
Братство Мечты
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Думаю что в принципе, можно подарить конструктор лего, но возможно и не стоит, потому что пять лет, ребенок еще не сильно разбирается в таком и это маленькие детали, есть возможность что скушает.
 
HzBoyДата: Суббота, 11.12.2021, 01:20 | Сообщение # 3
Братство Мечты
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У меня ребёнок, дочка, она очень сильно развивается и просто очень быстро, она разбирается в многом и думаю что лего можно подарить, потому что в мой старый лего еще девяностых, она играет очень смекалисты.
 
LevchenkoДата: Суббота, 11.12.2021, 20:47 | Сообщение # 4
Братство Мечты
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата HzBoy ()
У меня растёт дочка, хочу подарить ей на пятилетие, какой нибудь хороший и крутой подарок, не подскажите, что вообще стоит дарить и подойдет ли большой конструктор лего? Я просто не разбираюсь.

Ну возможно и так! Потому что дети сейчас быстро развиваються и особенно девочки, потому я вам поверю и советую посмотреть конструктор LEGO Friends https://allo.ua/ru/konstruktory-lego/tip_lego-lego_friends/ в ассортименте интернет магазина, вы можете выбрать любой вариант, который подойдет вам под бюджет.