Где купить телефон по скидке?
|
|
vasya195 | Дата: Вторник, 15.12.2020, 17:25 | Сообщение # 1 |
Братство Мечты
Статус: Оффлайн
| Меня интересует такой вопрос, где сейчас появились новогодние скидки на телефоны? А то хожу со старым, который к тому же в последнее время стал очень глючить и быстро разряжаться.
|
|
| |
pechkin-1978 | Дата: Вторник, 15.12.2020, 17:27 | Сообщение # 2 |
Братство Мечты
| Ну это вам нужно в интернете полазить, я всегда так делаю, ведь мы живём в век технологий. И сейчас очень много интернет - магазинов которые устраивают под конец года разные скидки и распродажи.
|
|
| |
HzBoy | Дата: Вторник, 15.12.2020, 17:29 | Сообщение # 3 |
Братство Мечты
| Цитата Меня интересует такой вопрос, где сейчас появились новогодние скидки на телефоны? А то хожу со старым, который к тому же в последнее время стал очень глючить и быстро разряжаться. Разбил свой телефон, встал вопрос о покупке нового. Сразу скажу, что я не профессионал, но и требований у меня к телефону не много: слот на две сим карты, нормальный объем памяти, достаточно хорошее качество фото. Поспрашивав у знакомых я узнал что сейчас появились новогодние скидки на телефоны новогодние скидки на телефоны в Розетке. Среди перечня разной техники я нашёл мобильный телефон Samsung Galaxy M21 4/64GB в черном цвете который я приобрёл всего лишь за 5. 299 грн. вместо 5.999 грн.
Сообщение отредактировал HzBoy - Вторник, 15.12.2020, 17:30 |
|
| |
vasya195 | Дата: Вторник, 15.12.2020, 17:32 | Сообщение # 4 |
Братство Мечты
| Классно, что сейчас предпраздничный период когда можно купить разную технику по отличным скидкам. Теперь буду знать в каком магазине можно приобрести не только телефон, но и другую технику.
|
|
| |
ponijobs | Дата: Среда, 16.12.2020, 22:23 | Сообщение # 5 |
Участник проекта
| Сейчас по моему много где уже скидочки есть и весьма хорошие. Так что вы можете по магазинам пройтись и найти себе новый телефон со скидкой.
|
|
| |
Dina | Дата: Суббота, 25.05.2024, 12:19 | Сообщение # 6 |