Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | ГлавнаяМой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум нашей Мечты » Школьное образование » Семинар "Эффективная семейная школа" (Дети, обучение, образование, семейное обучение, домашнее обр)
Семинар "Эффективная семейная школа"
kseniaДата: Понедельник, 04.04.2011, 20:11 | Сообщение # 1
Участник проекта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В июне в Севастополе пройдет семинар, поднимающий вопросы семейного обучения детей, целостного подхода к образованию и воспитанию подрастающего поколения. Вести семинар будет Сторожев Анатолий Николаевич, один из педагогов- новаторов, имеющий многолетний опыт и наработки по данной теме и готовый всем этим поделиться. Ниже размещаю небольшую информацию о нём самом и его взглядах на цели и содержание образования.

Сторожев Анатолий Николаевич, педагог-новатор, координатор программы "Родовые школы России".Автор учебного пособия "Россия во времени. Древняя история сибирских и славянских народов. 1997 г". Руководитель проектов авторских, родовых и семейных школ в Новокузнецке, Кемерово, Сургуте, Калужской области и др.Согласно предлагаемой методологии пересматриваются цели и содержание образования.Коллективы родителей, заинтересованные в качественном обучении своих детей, реализуют здесь собственные цели и ценности. Поэтому каждый проект - индивидуален. Общие основания и возможности следующие:
1) Одной из главных целей образования является развитие мышления, сознания участников процесса, обучение способу обучения, развитие способностей.
2) Реализация родовых (семейных) ценностей, традиций, опора на лад в семье. Семейные школы в отличие от частных озабочены прежде всего не поиском опытных преподавателей, а развитием собственного ресурса. А уже к этому ресурсу можно привлекать и "дипломированных специалистов" - по необходимости.
3) Формирование индивидуального плана обучения для каждого ученика.
4) Нет существенного разрыва между взрослыми и детьми. Целостный мир.
5) Глубокие прочные знания - результат систематической работы с учебным материалом, имеющим очевидную внутреннюю логику. Потеря интереса к обучению часто связана с "потерей ориентации" в учебном материале. В нашей технологии учебные программы организованы так, что каждый ученик видит как ими пользоваться. Ученик, а не учитель и не директор - главное звено школы. Управление учебным процессом осуществляется учениками.
6) Опережающее образование. Мы осваиваем знания будущего, а не вчерашнего дня.
7) Опора на народную традицию. Наше образование - "традиционное" в полном смысле слова.
8 ) За счет изменения управляющей модели школы и корректировки содержания время обучения сокращается приблизительно вдвое. Высвобождающееся время используется для решения практических задач, на личные программы, на домашние заботы, на дополнительное образование - это определяется совместно учеником, родителями, педагогами..
9) Здоровье ученика - важнейшее условие успеха обучения.Первое, что мы делаем - вводим принцип добровольности обучения. Многие дети не любят учиться только потому, что их заставляют.
10) Мы перекроили большинство школьных предметов. Но наибольшей корректировке подверглась история.

Все, кому будет интересен данный проект, могут писать мне в личку.

 
Форум » Форум нашей Мечты » Школьное образование » Семинар "Эффективная семейная школа" (Дети, обучение, образование, семейное обучение, домашнее обр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Поиск

Новые комментарии

С начала мира

Когда мы вместе
Скрипка, Виолончель, Фортепиано, Хор, Top 40, EDM, Epic Drops, Heavy Bass Bri

Иди к своей мечте 
эмбиент, хард-рок, мощный, эмоциональный, мрачный, глубокий, загадочный


Друзья сайта

Статистика