Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | ГлавнаяМой профиль | Регистрация | Выход | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
воображениетехника
obrazДата: Воскресенье, 15.06.2008, 00:45 | Сообщение # 1
Братство Мечты
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Воображение это познавательный процесс, состоящий в создании новых образов путем преобразования прошлого опыта человека. Воображение всегда базируется на том, что известно из реальной действительности.
Воображение нередко противопоставляется воспоминаниям, например, когда взрослый спрашивает, рассказывает ли ребенок о вымышленных событиях или вспоминает то, что было с ним на самом деле.
Ребенок часто не делает различия между тем и другим, нужно специально учить его не рассказывать о воображаемом событии как об имевшем место в действительности. Даже взрослым трудно не дополнять воспоминания фантазиями. Всем нам знакомы люди, которые несколько преувеличивают то, что с ними произошло.
Десятки экспериментов подтверждают, что подобная тенденция свойственна любому воспоминанию. Например, если человеку показать ряд простых геометрических фигур, а затем на следующий день попросить воспроизвести увиденное, то на рисунках наиболее существенные свойства исходных фигур могут оказаться преувеличенными, а две или более фигуры могут объединяться в одну новую.
Даже под присягой свидетели иногда неосознанно искажают воспоминания, стараясь сделать их более связными и впечатляющими.
Компоненты составляющие воображаемую человеком картину, носят название образов. Они могут принадлежать к любой из сенсорных систем, но у большинства людей наиболее яркими и детальными являются зрительные образы.
Кроме того, большинство может использовать слуховые образы(например припоминая голос или мелодию). Некоторые способны вызывать образы обонятельных, вкусовых, тактильных и кинестетическтих ощущений.
После этого краткого введения можно переходить непосредственно к изложению технологии развития воображения которую я назвал воображениетехникой.
Воображениетехника это технология развития воображения при помощи осуществления управляемой трансформации образов.
Инструкция использования воображениетехники прилагается:
1) фиксация образов.
При помощи концентрации на них.
2) изучение зафиксированных образов.
При помощи их детализации.
3) трансформация зафиксированных образов.
При помощи концентрации на них и объединения их в образы химеры.
4) изучение получившихся образов химер.
При помощи их детализации.
5) объединение образов химер.
И получение таким образом одного химерного мультиобраза.
6) изучение химерного мультиобраза.
При помощи его детализации.
7) выводы сеанса воображениетехники.
Изучение связей образов химер и химерного мультиобраза с обычными образами.
Воображениетехника является очень мощной и простой в использовании технологией развития воображения.
Также не помешает сказать несколько слов о нынешнем кризисе в области мышления.
На мой взгляд нынешний кризис в области мышления имеет очень глубокую природу.
Какова природа этой природы(сорри за тавтологию)?
На мой взгляд проблема заключается в том, что все виды вербального мышления базируются на фундаменте образного мышления, а образное мышление есть следствие существования воображения, то есть чем мощнее воображение, тем мощнее образное мышление, а поскольку образное мышление есть фундамент вербального мышления, то мы вправе сказать о том, что чем мощнее образное мышление тем более развитое вербальное мышление можно создать на его основе.
К сожалению на данный момент фундамент образного мышления уже не может держать ту громаду вербального мышления которая была воздвигнута на его основе и если мы хотим далее развивать вербальное мышление, то перво - наперво мы должны очень сильно развить и даже модернизировать воображение и как следствие образное мышление и только после этого братся за дальнейшее развитие вербального мышления и решение тех проблем которые стоят перед ним(вербальным мышлением).
Впрочем... вполне возможно тогда эти проблемы решатся сами - собой.


С уважением, Образ
 
ВладимирДата: Суббота, 21.06.2008, 20:43 | Сообщение # 2
Участник проекта
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Прочел текст - и перед глазами возник образ Логонетика.
Денис, в чем смысл частой смены ников и повторной регистрации?
Образ ваш не меняется при этом ни на йоту, ваши тексты очень узнаваемы.
Я к чему - если у Вас есть инструкция для "воображениетехники", то почему бы Вам не показать на своем примере ее использование, почему бы Вам не включить свое воображение и не написать на этой основе что-нибудь неповторимое, свежее?
А то ваши тексты повторяются через года до буквенного совпадения.


С уважением
 
obrazДата: Суббота, 21.06.2008, 22:03 | Сообщение # 3
Братство Мечты
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Владимир)
Прочел текст - и перед глазами возник образ Логонетика.
Денис, в чем смысл частой смены ников и повторной регистрации?
Образ ваш не меняется при этом ни на йоту, ваши тексты очень узнаваемы.
Я к чему - если у Вас есть инструкция для "воображениетехники", то почему бы Вам не показать на своем примере ее использование, почему бы Вам не включить свое воображение и не написать на этой основе что-нибудь неповторимое, свежее?
А то ваши тексты повторяются через года до буквенного совпадения.

Во первых, я не Логонетик, а один из его соратников гостящий у него дома в его отсутствие и пользующийся его компом.
Во вторых, наши тексты очень похожи потому что у нас был один учитель.
В третьих, если будут какие - то вопросы по существу я обязательно отвечу на них.
С уважением, Воронов Денис Владимирович(также известный как стилет).


С уважением, Образ
 
ВладимирДата: Воскресенье, 22.06.2008, 22:56 | Сообщение # 4
Участник проекта
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote
Во первых, я не Логонетик, а один из его соратников гостящий у него дома в его отсутствие и пользующийся его компом.
Во вторых, наши тексты очень похожи потому что у нас был один учитель.

Надо же.
А как похожи! Тройняшки были у учителя? Даже родились одновременно:

"логонетик
Доставший Славку
Последняя активность: 15.06.2008 00:08
Сейчас вне форума

Добавить логонетик в список друзей Добавить логонетик в список игнорирования

Информация по форуму Контактная информация
С нами с: 31.12.2006
СообщенияВсего сообщений: 404 (0.75 сообщений в день)
Найти все сообщения от логонетик
Найти все темы с логонетик

Реферралы: 0 E-mail:
Отправить сообщение для логонетик по E-mail
Персональное сообщение:
Отправить персональное сообщение для логонетик

Дополнительная информация Участие в группах
День рождения:
5 February, 1974
логонетик не состоит ни в каких группах"
"ПАКЕТ
Дата рождения:5 Февраль 1974 [ 34 Водолей ]"
obraz
Дата рождения:5 Февраль 1974 [ 34 Водолей ]

А ваш учитель тоже был фашистом?


С уважением
 
obrazДата: Вторник, 24.06.2008, 00:11 | Сообщение # 5
Братство Мечты
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote
Надо же.
А как похожи! Тройняшки были у учителя? Даже родились одновременно

Да похожи(ибо юзаем одни и теже психотехники), а насчёт одновременности нашего рождения..... не одновременно, а с разницей в несколько часов и в разных частях СССР(Логонетик в Запорожье, а я во Владивостоке).

Quote
А ваш учитель тоже был фашистом?

Во первых не был, а есть.
Во вторых он не фашист(в том смысле который вы предположительно вкладываете в это слово).
А в третьих, что вы знаете о фашизме кроме баек из ящика идиотов(телевизор)?


С уважением, Образ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Поиск

Новые комментарии

Удивительно красивая мелодия в стиле группы "Зодиак" или французского ансамбля "Спейс

Проєкт пошуку нової мелодії для гімну "Республіки Мрії". Доєднуйтесь!

Нова пісня про те, як це важливо - вірити та чекати.

Красива пісня про цінність життя.

Друзья сайта

Статистика