Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | ГлавнаяМой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Главная » 2008 » Январь » 3 » Логонетик сказал
01:54
Логонетик сказал
Я считаю умение идти за мечтой, за идеей необходимым условием для понимания, а насчёт моих текстов о понимании?
Это разные тексты, но они прекрасно дополняют друг- друга.
Это моё размышление посвящено такой грандиозной проблеме человеческого мышления как отсутствие однозначностиподавляющего большинства определений которыми пользуеться человечество, эта проблема издревле стояла перед человечеством ещё великий Рене Декарт как- то сказал, что если человечество решит проблему определений то человечество решит большинство своих проблем. Увы, со времён Рене Деката в области проблемы определений(проблема отсутствия однозначности определений), далее проблема ПО ничего не изменилось в лучшую сторону, а с учётом произошедшей компьютерно- информационной революции и гиганского цунами информационных массивов накрывающего человечество в этом отношении(проблема определений) всё изменилось в худшую сторону ибо подавляющему большинству людей стало элементарно не до анализа определений, далее АО вследствии чего поле определений в границах которого существует человеческое мышление оказалось невообразимо сильно загрязнено многочисленными проблемными определениями(проблемные определения есть определения с отсутствием однозначности).
В науке с определениями ситуация обстоит не лучше чем в любом другом сегменте цивилизации и это не удивительно ибо наука есть часть цивилизации и следовательно различные проблемы цивилизации не могут не отражаться на науке.
Подавляющее большинство научных работников не может дать однозначного определения того, что такое система, связи, элементы, число, пространство, время, материя, вселенная, вакуум.и.т.д. в таком роде.
Подавляющее большинство технических работников не может дать однозначного определения тому, что такое техносфера, технологические цепи, механизмы, технология.и.т.д. в таком роде.
Подавляющее большинство философов не может дать однозначного определения тому, что такое существование, несуществование, пустота, противоположность, противоречие, многозначность, однозначность, вопрос, ответ, определение, отсутствие определения.и.т.д. в таком роде.
Да, что там говорить если дело дошло до того, что подавляющее большинство современных людей совершенно не задумываеться о тех определениях которыми они пользуються, скажем подавляющее большинство современных людей не может дать однозначного определения тому, что такое народ, страна, государство, общество, цивилизация, социальная система, экономика, финансовая система, рынок, план, капитализм, социализм, коммунизм.и.т.д. в таком роде.
По сути человечество задыхаеться в трясине проблемных определений и даже не понимает и, что самое страшное не желает понимать всей опасности такого порядка вещей, более того в последнее время в обществе всё чаще и чаще появляються совершенно абсурдные идеи о том, что проблемные определения это нормально и отсутствие однозначности подавляющего большинства определений это целиком естественное и даже полезное явление, эти идеи разумееться являються совершенно не правильными идеями и более того совершенно абсурдными идеями ибо только при условии однозначности подавляющего большинства определений возможно развитие цивилизации в долгосрочной перспективе, более того само выживание цивилизации в долгосрочной перспективе возможно только и исключительно при условии однозначности подавляющего большинства определений.
Также я решил привести сюда инструкцию применения АО(анализ определений), итак приступим;
1) выбор определений для анализа.
2) уточнение определений.
3) детализация определений.
4) выводы анализа определений.
5) уточнение выводов анализа определений.
6) детализация выводов анализа определений.
7) детализированные выводы анализа определений.
АО(анализ определений) выполняеться в два этапа по причине того, что;
1) поле определений слишком сильно поражено проблемными определениями.
2) в деле анализа определений необходимо стремиться к максимальному уровню детализации определений.
Также я решил внести ясность в определение того, что такое определения и системы определений и в то как система определений связана с человеческим разумом.
Итак приступим.
Сначала определение того, что такое определение и система определений;
1) определение есть термин и объяснение того, что именно обозначает этот термин.
2) система определений есть совокупность связанных определений.
Теперь переходим к тому как система определений связана с человеческим разумом.
Итак приступим;
1) система определений есть основа языка.
2) язык есть основа вербального(описательного) мышления.
3) вербальное(описательное) мышление есть основа разума.
4) следовательно система определений есть основа разума.
5) что и требовалось доказать.
Из всего вышеизложенного следует тот вывод, что разум есть инструмент управления системой определений в том числе инструмент описания с помощью определений объективной реальности и субъективной реальности, инструмент изучения системы определений, инструмент создания новых определений и новых систем определений.и.т.д. в таком роде, то есть из всего вышеизложенного следует вывод о том, что единственное качественное отличие между человеком и животным состоит в способности человека к управлению системой определений.
П.С. проблема определений усугубляеться тем, что в человеческом социуме де- факто существует неприятие анализа определений, то есть де- юре никто анализ определений не запрещает, но де- факто анализ определений считаеться неприемлемым действием, а во многих сегментах человеческого мышления и социальных систем анализ определений и вовсе являеться табуированным действием, примеры таких сегментов человеческого мышления и социальных систем? Пожалуйста;
1) религии.
2) идеологии.
3) догмы.
4) традиции.
5) мифы.
6) предрассудки.
7) эмоции.
То есть как видите очень во многих сегментах человеческого мышления и социальных систем анализ определений являеться табуированным действием.
Как переломить этот неприемлемый порядок вещей в границах всего человечества я не знаю, но каждый может переломить этот неприемлемый порядок вещей в границах своего мышления, как это сделать? Очень просто, а именно,- практиковать анализ определений не останавливаясь ни перед чем.
Также я решил изложить алгоритм детализации который стал основой анализа определений.
Алгоритм детализации прилагаеться;
1) выбор.
2) уточнение.
3) детализация.
4) выводы.
5) уточнение выводов.
6) детализация выводов.
7) детализированные выводы.
Как прекрасно видно из схемы изложенной выше анализ определений есть приложение алгоритма детализации к системе определений.
Кстати, исходя из всего вышеизложенного становиться совершенно очевидно, что тэсты на выявление уровня интеллекта использующиеся в современном мире в корне неверны ибо в основном они выявляют уровень способностей к оперированию абстрактными символами в то время как они должны выявлять уровень способностей к использованию алгоритма детализации и анализа определений.
Уточнение являеться основой понимания, а понимание являеться результатом уточнения.
Схема уточнения;
1) выбор.
2) уточнение.
3) результаты.
4) уточнение результатов.
То есть сначала идёт выбор объекта уточнения, потом идёт уточнение выбранного объекта, потом идут результаты уточнения, потом идёт уточнение результатов.
Из всего вышеизложенного становиться совершенно очевидно, что уточнение являеться 4-х ступенчатым процессом.
Главная проблема человечества заключаеться в том, что подавляющее большинство людей избегают уточнения чего бы то нибыло и предпочитают мыслить блоково, то есть неуточнёнными блоками информации.
Именно из за этой особенности человеческого мышления в мире процветают мракобесие, лохотроны, ложь, предрассудки, догматизм, а также неумение и, что самое страшное нежелание понимать реальность.
Более того в мире по сути культивируеться и без того распространённое блоковое мышление и искореняеться и без того редко встречающееся уточнительное мышление.
Этой цели служат СМИ, этой цели служит догматизм, этой цели служат эмоции направленные в определённом направлении, этой цели служит структура воспитательного процесса в очень многих семьях, этой цели служит структура современного образования направленная не на развитие уточнительного мышления, а на дрессировку послушных исполнителей.
Одним словом инструментов культивирования блокового мышления и искоренения уточнительного мышления в мире существует очень много.
Самое печальное в этой ситуации то, что люди в массе своей рады этому культивированию блокового мышления и искоренению уточнительного мышления ибо мыслить блоково намного легче нежели мыслить уточнительно.
Cмотрите, что получаеться;
1) уточнение являеться основой понимания.
2) понимание являеться основойпознания.
3) следовательно уточнение являеться основой познания.
4) что и требовалось доказать.
Понимание в свою очередь тоже являеться 4-х ступенчатым процессом;
1) уточнение данных и получение в итоге информации.
2) уточнение информации и получение в итоге знаний.
3) уточнение знаний и получение в итоге понимания.
4) уточнение понимания и получение в итоге открытия.
Следовательно;
1) уточнение являеться познанием.
2) познание являеться уточнением.
Существует два инструмента уточнения, а именно;
1) концентрация.
2) вопросы.
Схема концентрации;
1) выбор.
2) концентрация.
3) результат.
4) концентрация.
5) выбор.
Схема вопросов;
1) поиск вопросов
2) вопросы.
3) поиск ответов.
4) ответы.
5) поиск вопросов.
Личность это пакет воспоминаний.
Если кто- то не согласен с этим то пусть этот кто- то обратит внимание на новорождённых младенцев чья память пуста и вследствии этой пустоты памяти новорождённые младенци не обладают личностью, но в процессе жизни память заполняеться воспоминаниями и в итоге появляеться и развиваеться личность.
А также пусть этот кто- то обратит внимание на различных маугли, то есть ,,людей,, выращенных различными животными,- память этих ,,людей,, оказалась заполненной воспоминаниями не относящимися к человеческой личности и в итоге эти ,,люди,, являються людьми только биологически, но отнюдь не являються людьми личностно, а также пусть этот кто- то обратит внимание на больных находящихся на конечной стадии болезни Альцгеймера, то есть ,,людей,, с полностью разрушенной памятью.
Полагаю после этих примеров все возражения которые хотел сделать этот кто- то отпадут сами.
Память представляет из себя 5-ти ступенчатый процесс;
1) запись(запоминание).
2) структурирование.
3) хранение.
4) стирание(забывание).
5) воспроизведение(вспоминание).
Стёртые(забытые) воспоминания стираються(забываються) не до конца и вследствии этого поддаються воспроизведению(вспоминанию), что прекрасно подтверждаеться различными мнемотехниками, регрессивным гипнозом и различными психофармакологическими препаратами активизирующими способность к воспроизведению(вспоминанию) стёртых(забытых) воспоминаний.
По сути память можно назвать формой существования воспоминаний, а воспоминания можно назвать содержанием памяти.
Также я решил привести сюда технологию волевого вспоминания(мнеморегрессию).
Людям практикующим мнеморегрессию сеансы волевого вспоминания необходимо начинать не с тех воспоминаний которые они плохо помнят, а с самых ярких своих воспоминаний, люди практикующие мнеморегрессию должны выбирать и уточнять в первую очередь самые яркие свои воспоминания.
Если забытые воспоминания всплывут сразу то хорошо, если временно забытые воспоминания не будут всплывать то тоже ничего страшного ибо как только мнеморегрессия активизирует способность к волевому вспоминанию так сразу же различные воспоминания буквально хлынут неудержимым потоком.
Это может произойти через неделю использования мнеморегрессии или через месяц использования мнеморегрессии, но вне всяких сомнений это произойдёт обязательно и произойдёт это вскорости после начала использования мнеморегрессии и произойдёт это внезапно, то есть во время одного из сеансов мнеморегрессии или во время какого либо другого занятия произойдёт то, что я именую взрывом памяти, то есть одновременным вспоминанием сразу очень многих однотемных или разнотемных воспоминаний и после этого события процесс дальнейшего развития способности к волевому вспоминанию примет необратимый характер.
Во время сеансов мнеморегрессии погружаться в воспоминания нужно очень глубоко, то есть нужно вспоминать не только различные события, но и свои мысли во время этих событий и свои эмоции во время этих событий и свои ощущения во время этих событий.
Можно сказать, что мнеморегрессия являеться технологией трансформации воспоминаний.
Воспоминания деляться на яркие воспоминания, обычные воспоминания и забытые воспоминания, технология волевого вспоминания представляет из себя технологию трансформации забытых воспоминаний в обычные воспоминания, а обычных воспоминаний в яркие воспоминания, то есть когда человек практикующий мнеморегрессию занимаеться уточнением ярких воспоминаний он заряжает этой яркостью обычные воспоминания связанные с уточняемыми яркими воспоминаниями и вследствии этого обычные воспоминания связанные с уточняемыми яркими воспоминаниями сами становяться яркими воспоминаниями, а забытые воспоминания связанные с обычными воспоминаниями которые стали яркими воспоминаниями вследствии этого становяться обычными воспоминаниями.
Приступаю к изложению выводов;
1) где храниться информация полученная в процессе жизнедеятельности? В памяти.
2) где храниться жизненный опыт? В памяти.
3) где храняться многочисленные знания и умения? В памяти.
4) где храниться информация об обучении и информация о многих пробах и ошибках? В памяти.
5) где храниться информация о свойствах предметного окружения? В памяти. Где храниться информация о разнообразных ассоциативных и логических связях и схемах? В памяти.
6) где храниться пакет определённых установок, жизненных принципов.и.т.д.? В памяти.
7) как называеться информация хранящаяся в памяти? Какой статус имеет информация хранящаясяся в памяти? Информация хранящаяся в памяти называеться воспоминаниями. Информация хранящаяся в памяти имеет статус воспоминаний.
8) из всего вышеизложенного следует то, что человеческая личность являеться комплексом памяти и воспоминаний.
9) можно сказать, что память являеться оболочкой воспоминаний, а воспоминания являються содержимым памяти, а вместе память и воспоминания являються человеческой личностью.
10) подсознание это забытые воспоминания которые можно вспомнить с помощью технологии трансформации воспоминаний.
Личность это пакет воспоминаний хранящийся в памяти, то есть не память являеться личностью, а пакет воспоминаний хранящийся в памяти являеться личностью.
То есть память это оболочка пакета воспоминаний, а пакет воспоминаний это содержимое памяти.
Насчёт умения человека мыслить определённым образом и того, что именно это умение отличает человека от животного,- именно так, но где содержиться это умение мыслить определённым образом? В памяти. А как именуеться любая информация которая содержиться в памяти? Воспоминаниями.
А поскольку умение мыслить определённым образом содержиться в памяти то умение мыслить определённым образом являеться воспоминаниями.
Да вы сами посудите,- скажем новорождённые младенци не обладают пакетами воспоминаний и вследствии этого не обладают личностями, в том числе не обладают умением мыслить определённым образом, но в процессе жизни их память заполняеться воспоминаниями, они получают пакеты воспоминаний и вследствии этого обретают личности в том числе умение мыслить определённым образом.
Или возьмите различные маугли, они обрели пакеты не человеческих, а животных воспоминаний и вследствии этого людьми они являються чисто биологически, а вот личностно они являються животными.
Или возьмите больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этого заболевания, их память оказалась разрушена вследствии чего оказались разрушеными ихние пакеты воспоминаний и в итоге мы получаем аналоги новорождённых младенцев.
И примеров таких можно привести очень много.
Кстати, среди простого народа уже очень давно подметили тот факт, что память являеться оболочкой пакета воспоминаний, а пакет воспоминаний являеться содержимым памяти.
Об этом свидетельствуют поговорки вроде;
1) у него крепкая память(говориться о человеке с качественной оболочкой памяти).
2) у него дырявай память(говориться о человеке с дефективной оболочкой памяти).
Пакет воспоминаний делиться на три подпакета, а именно;
1) яркие воспоминания.
2) обычные воспоминания.
3) забытые воспоминания.
Также воспоминания содержащиеся в этих подпакетах воспоминаний деляться на личные воспоминания(автобиографические воспоминания) и безличные воспоминания(знания).
Все воспоминания необходимо сделать яркими.
Тем более, что пакет воспоминаний это не рюкзак с центнером камней который нужно носить на себе, пакет воспоминаний это личность и по этому чем больше воспоминаний содержиться в пакете воспоминаний и чем ярче эти воспоминания тем незауряднее личность.
Подумайте о том почему даже люди с гипермнезией(аномальное усиление памяти) не могут вспомнить себя в младенческом возрасте и не могут вспомнить момент своего рождения, а ведь момент рождения это совершенно грандиозное событие в жизни каждого человека, а вспомнить этот момент не получаеться, а почему не получаеться? А не получаеться потому, что на момент рождения пакет воспоминаний практически пуст и по этому новорождённый младенец не может себя осознавать ибо самоосознание невозможно без того, чтобы помнить себя, пусть отрывочно, не качественно, смутно, но помнить себя, а вот новорождённый младенец не может помнить себя ибо ему нечего помнить ибо его пакет воспоминаний практически пуст и именно потому, что новорождённый младенец не может помнить себя новорождённый младенец и осознавать себя не может

Категория: Для прогресса | Просмотров: 1602 | Добавил: rm | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа

Поиск

Категории

Для души [105]
Смотрите, слушайте, наслаждайтесь!
Для самообразования [40]
Читайте, думайте, растите!
Для природы [37]
Просвещайтесь, заботьтесь, побеждайте!
Для коммуникаций [8]
Знакомьтесь, интересуйтесь, совершенствуйтесь!
Для творчества [12]
Пробуйте, не останавливайтесь, создавайте!
Для ценностей [74]
Цените, благодарите, прогрессируйте!
Для прогресса [125]
Будьте неравнодушными!

Новые комментарии

Проєкт пошуку нової мелодії для гімну "Республіки Мрії". Доєднуйтесь!

Нова пісня про те, як це важливо - вірити та чекати.

Красива пісня про цінність життя.

Песня о любви .... Почему бы не послушать ...

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Flag Counter