Главная » 2007 » Декабрь » 20 » Мы ориентируем учеников на стремление к самосовершенствованию
16:12 Мы ориентируем учеников на стремление к самосовершенствованию |
Наш корреспондент беседует с главным редактором журнала «Вестник Мечты», куратором параллели 5-9 классов Елькиным Андреем Вячеславовичем. Корреспондент: В чём заключаются особенности воспитательной работы в параллели 5-9 классов? Куратор: Воспитание и развитие подрастающего поколения в быстро меняющемся современном мире требует новых оригинальных и эффективных подходов. Сегодняшние школьники – это завтрашние властители мира, распорядители судьбой всего, что сегодня сохранено и умножено многими поколениями людей. Именно поэтому нашу авторскую модель воспитательной работы, не имеющей аналогов в современной педагогической практике Украины, мы назвали, как и саму организацию наших воспитанников «Республика Мечта». В нашей Республике, которая была создана в октябре 2002 года, дети усваивают основные принципы творческого сосуществования людей, объединённых достойной и красивой целью, и раскрывают для себя тайные силы истинных граждан Республики Мечта. «Тропа Мечты», убедила очень многих наших учеников в своей состоятельности, заставила поверить любого из них, что путь Мечты – это самая короткая дорога к величественному зданию, которое все называют «Школой радости». В этом учебном году мы будем продолжать интенсивную работу по внедрению в практику деятельности многочисленных, уже во многом оправдавших себя, идей Мечты. Корреспондент: Какие особые преимущества воспитательной модели «Республики Мечта» Вы усматриваете? Куратор: Внедряемая в практику учебно-воспитательного процесса ЗУВК № 19 модель воспитательной работы, имеет ряд существенных преимуществ перед традиционными глубоко-укоренившимися подходами. С одной стороны, она нацелена на восстановление в воспитаннике целого комплекса личностных качеств, которые помогут ему на пути самосовершенствования, а с другой - сама система предусмотренных форм и методов оказывается способной максимально вовлекать детские коллективы в развивающую социально-активную деятельность. На наш взгляд невозможность традиционной системы воспитания получать подобный результат является серьёзной педагогической проблемой, имеющей негативные последствия для будущего. Именно поэтому мы позиционируем наш опыт как своевременный, передовой и новаторский. Корреспондент: На какие глобальные результаты Вы рассчитываете? Какие ресурсы и оригинальные подходы будут применены в этом учебном году? Куратор: Воспитательная работа в структуре Мечты – это многогранный комплекс ультрасовременного педагогического воздействия, позволяющий вовлечь нынешнего школьника в совершенствующую его личность деятельность на принципах непринуждённости и творческой состоятельности. Мы ориентируем учеников на стремление к самосовершенствованию, на овладение особым внутренним качеством, названным нами безупречностью. Мы пытаемся учить наших воспитанников, взращивать в себе энергетическую целостность, без которой немыслимо полноценное формирование нового человека. Для решения поставленных задач разработаны оригинальные техники, учитывающие психологические законы, опирающиеся на знания современных учёных о структуре личности человека. Многочисленные успехи, созданной нами детской организации, продемонстрированные в течение пяти лет (начиная с октября 2002 года) являются гарантом того, что цель предусмотренного проекта будет достигнута в полном объёме. Этот проект позволит интенсифицировать весь комплекс работ в рамках Республики Мечта, вовлечь учеников в развивающую деятельность, создать идеальные условия для развития навыков самосовершенствования наших воспитанников. Мы стремимся продемонстрировать всем заинтересованным представителям современной системы образования нашу воспитательную работу, которую неустанно приближаем к нашему видению эффективного воспитательного процесса. Корреспондент: Можно сказать, что Ваш взгляд на перспективы развития детско-юношеской организации «Республика Мечта» является оптимистичным. Куратор: Выполнение проекта «Мечта» будет иметь успешный результат, так как все запланированные мероприятия будут проводиться по ранее апробированной схеме. В проекте предусмотрены ставшие уже привычными для всех имеющих отношение к Мечте такие формы прогрессивного стимулирования деятельности, как рейтинговая система соревнований. Оригинальная структура детской организации, идеологическая платформа нашего объединения также будут способствовать процессу успешного продвижения граждан Мечты к осознанию главного знания.
|
Категория: Для коммуникаций |
Просмотров: 1551 |
Добавил: rm
| Рейтинг: 5.0/3 |
|
Категории
Для души
[105]
Смотрите, слушайте, наслаждайтесь!
|
Для самообразования
[40]
Читайте, думайте, растите!
|
Для природы
[37]
Просвещайтесь, заботьтесь, побеждайте!
|
Для коммуникаций
[8]
Знакомьтесь, интересуйтесь, совершенствуйтесь!
|
Для творчества
[12]
Пробуйте, не останавливайтесь, создавайте!
|
Для ценностей
[74]
Цените, благодарите, прогрессируйте!
|
Для прогресса
[125]
Будьте неравнодушными!
|
Новые комментарии
Проєкт пошуку нової мелодії для гімну "Республіки Мрії". Доєднуйтесь! Нова пісня про те, як це важливо - вірити та чекати. Красива пісня про цінність життя. Песня о любви .... Почему бы не послушать ...
Статистика
Онлайн всего: 14 Гостей: 14 Пользователей: 0
| |
|